8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Комиссия о защите прав потребителя

Добрый день. В августе 2013 г. был приобретен насос "Малыш". В эксплуатации он находился с конца мая по июль 2014 г. Насос находился постоянно в воде (пруд). Во время очередной эксплуатации подача воды прекратилась. Выяснилось, что выбило пробки на счетчике. Электросеть находится в исправном состоянии (все другие электроприборы - работают).

насос находится на гарантии. Я сдала его на комиссию. Сделали заключение, что насос эксплуатировался неправильно, т.е. в сухом виде и обмену не подлежит. Как мне быть. Спасибо.

, Сорокина Надежда Александровна, с. Владимир
Анастасия Наумова
Анастасия Наумова
Юрист, г. Томск

Добрый день.

Если Вы «сдали на комиссию» насос продавцу, а тот отправил его на экспертизу, то Вы вправе обратиться в суд и в рамках процесса потребовать проведения судебной товароведческой экспертизы. Ее выводы зачастую отличаются от выводов «карманных» экспертов продавца. Кроме того, продавцы редко привлекают настоящие экспертные учреждения, вместо экспертизы устраивая проверку качества, которая не может являться доказательством причины неисправности и легко может быть оспорена в суде. Удачи.

0
0
0
0
Сорокина Надежда Александровна
Сорокина Надежда Александровна
Клиент, с. Владимир

А Роспотребнадзор не сможет мне помочь ?

А Роспотребнадзор не сможет мне помочь ?

Сорокина Надежда Александровна

Вы можете обратиться в Роспотребнадзор, там окажут консультацию, помогут составить заявление в суд. Правовых инструментов для решения вопроса в досудебном порядке у них практически нет.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос: квалифицируется ли наша продукция как товар или как услуга с точки зрения Закона о защите прав потребителя для расчета пеней при нарушении сроков поставки
Добрый день. Мы - производственная компания по изготовлению дверей-купе по размерам заказчика. Вопрос: квалифицируется ли наша продукция как товар или как услуга с точки зрения Закона о защите прав потребителя для расчета пеней при нарушении сроков поставки
, вопрос №4687746, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Побои
Можете ли вы подсказать, какие шаги мне следует предпринять для защиты своих прав и привлечения этого человека к ответственности?
Здравствуйте! Я хотел бы проконсультироваться по вопросу привлечения к ответственности за скрытую съемку. Недавно я узнал, что человек снял меня на видео без моего согласия и в тайне от меня. Характер видео 18+. Впоследствии выяснилось, что этот человек демонстрировал данное видео другим людям, а также были и фотографии. Когда я узнал об этом от тех, кто видел видео, я спросил у этого молодого человека, правда ли это, но он мне соврал. Можете ли вы подсказать, какие шаги мне следует предпринять для защиты своих прав и привлечения этого человека к ответственности? Спасибо за помощь!
, вопрос №4687268, Кристина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
В итоге никто и не думал браться за мой заказ, привезли на пвз, который находится на расстоянии 70км от адреса, который я указал и нет возможности забрать его самому
сделал заказ на wb. выбрал способ доставки курьером, на 17 сентября 15:00-21:00. в итоге никто и не думал браться за мой заказ, привезли на пвз, который находится на расстоянии 70км от адреса, который я указал и нет возможности забрать его самому. написал в поддержку - игнорируют. подскажите пожалуйста что можно с этим сделать и есть ли какая то статья по защите прав потребителей может быть, которая поможет решить этот вопрос?
, вопрос №4687197, Игорь, г. Москва
Дата обновления страницы 25.08.2014