Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

364 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
364 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Просрочка договора купли-продажи в связи с несвоевременной поставкой комплектующих третьими лицами

Была заказана мебель, договор просрочен уже на месяц, но сотрудник фирмы, работающий со мной, утверждает, что неустойка выплачена не будет, т.к. договор просрочен не по их вине, а по вине склада, который не поставил дверные ручки. Но я-то договор не со складом заключала, а с конкретной фирмой. Никаких дополнений к договору со мной не заключалось, претензия с описанием проблемы написана мной еще месяц назад. Правомерны ли действия фирмы или я всё же могу требовать неустойку за все дни просрочки договора?

18 Августа 2014, 14:40, вопрос №533148 Екатерина, г. Брянск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 515 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Перевера Светлана
    Юрист, г. Екатеринбург
    Общаться в чате

    Добрый вечер, Екатерина!

    Да, вы вправе потребовать неустойку, т.к. невыполнение обязательства складом не является форс-мажорным обстоятельством, поэтому поставщик мебели в свою очередь может взыскать неустойку со своего контрагента.

    Согласно ст.28 ч.5 закона «О защите прав потребителей»  в случае нарушения сроков выполнения услуг за каждый день просрочки исполнитель уплачивает неустойку в размере 3% от стоимости заказа. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа.

    • undefined.png
    18 Августа 2014, 19:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Небольшое уточнение: мебель была привезена и установлена без ручек, после написания мной претензии и требования поставить ручки, дабы можно было пользоваться, мне привезли ручки на одно сверление, чтобы потом заменить на те, что в договоре. Но никаких письменных соглашений никто со мной не заключал и я ничего не подписывала, соответственно, договор считается невыполненным фирмой до настоящего времени. В договоре прописано, что неустойка за каждый день просрочки = 0,5% от внесенной суммы. В законе о защите прав потребителей также написано, что неустойка за просрочку договора = 0,5%, юристы же говорят мне про 3% за нарушение сроков оказания услуги. Так что же мне требовать с фирмы?

    18 Августа 2014, 22:23
  • Юрист - Перевера Светлана
    Юрист, г. Екатеринбург
    Общаться в чате

    Требуйте неустойку из расчета 3% от оплаченной суммы согласно закона о защите прав потребителей, а также требуйте штраф за несоблюдение в добровольном порядке  требований потребителя  в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.(Пункт 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I «О защите прав потребителей»)

    19 Августа 2014, 17:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats