Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

380 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
380 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Расторжение договора купли-продажи

приобретен сотовый телефон (сенсорный дисплей, обладающий более двумя функциями). в течение 15 дней с момента приобретения был выявлен недостаток в работе сенсора. телефон заменили на аналогичный аппарат (документов о замене на руках нет, т.к. в магазине произошла путаница с номером IMEI). Сейчас гарантийный срок не истек, в новом аппарате тот же недостаток (не работает верхний сенсор, виснут приложения и т.д.) Отдала телефон на проверку качества, магазин "Связной" отвечает, что не выявлен существенный недостаток и поэтому предлагают гарантийный ремонт. Как написать претензию, чтобы расторгнуть договор купли-продажи и могу я ли я на это рассчитывать? Спасибо!

17 Августа 2014, 12:27, вопрос №532185 Виктория, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 575 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Черненко Виктория

    Добрый день, Виктория.

    В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» 

    «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»

    В данном случае, если вы не могли воспользоваться Вашим товаром более чем 30 дней, по причине процедуры проверки качества или гарантийного ремонта, Вы по-прежнему в праве требовать расторжения договора купли-продажи. 

    В Вашей претензии Вы можете сослаться на данную статью Закона, а также приложить документы, подтверждающие сроки проведения проверки качества.


    17 Августа 2014, 15:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Виктория, телефон был на проверке качества всего 2 дня (что опять же наводит на мысль, была ли в действительности проверка). Акт и заключение экспертизы в магазине отказываются выдавать. Если я правильно понимаю, в моем случае, можно только ссылаться на существенный недостаток. Можно ли считать существенным недостатком зависание телефона при входящих звонках, неработоспособность верхнего сенсора? по факту я же не могу пользоваться телефоном в тех целях, для которых телефон приобретается изначально? Плюс имело место замена аппарата (через дня после покупки) на аналогичный аппарат.

    17 Августа 2014, 16:55
stats