Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение договора купли-продажи
приобретен сотовый телефон (сенсорный дисплей, обладающий более двумя функциями). в течение 15 дней с момента приобретения был выявлен недостаток в работе сенсора. телефон заменили на аналогичный аппарат (документов о замене на руках нет, т.к. в магазине произошла путаница с номером IMEI). Сейчас гарантийный срок не истек, в новом аппарате тот же недостаток (не работает верхний сенсор, виснут приложения и т.д.) Отдала телефон на проверку качества, магазин "Связной" отвечает, что не выявлен существенный недостаток и поэтому предлагают гарантийный ремонт. Как написать претензию, чтобы расторгнуть договор купли-продажи и могу я ли я на это рассчитывать? Спасибо!
Добрый день, Виктория.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»
В данном случае, если вы не могли воспользоваться Вашим товаром более чем 30 дней, по причине процедуры проверки качества или гарантийного ремонта, Вы по-прежнему в праве требовать расторжения договора купли-продажи.
В Вашей претензии Вы можете сослаться на данную статью Закона, а также приложить документы, подтверждающие сроки проведения проверки качества.
Виктория, телефон был на проверке качества всего 2 дня (что опять же наводит на мысль, была ли в действительности проверка). Акт и заключение экспертизы в магазине отказываются выдавать. Если я правильно понимаю, в моем случае, можно только ссылаться на существенный недостаток. Можно ли считать существенным недостатком зависание телефона при входящих звонках, неработоспособность верхнего сенсора? по факту я же не могу пользоваться телефоном в тех целях, для которых телефон приобретается изначально? Плюс имело место замена аппарата (через дня после покупки) на аналогичный аппарат.