Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

524 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
524 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Что делать если не берут товар обратно

взяли в кредит напольный кондиционер, нам не понравился так как очень шумный, о чём нам в магазине эльдорадо не сказали , сказали дома проверите как он работает, на это у вас есть 2 недели. привезли обратно в эльдорадо где нам сказали что это сложно техническое оборудование, которое они обратно не принимают. Что нам делать?

16 Августа 2014, 16:28, вопрос №531788 Павел, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Красильников Александр

    Здравствуйте, Павел! Для того, чтобы Вам возвратили стоимость кондиционера, необходимо установить неисправность товара.  На основании пункта 1 статьи 25 Закона России «О защите прав потребителей» Вы имеете полное право обменять товар надлежащего качества, не подошедший Вам по фасону, расцветке или иным характеристикам на другой аналогичный. Это право Вы вправе реализовать в течение четырнадцати дней после дня покупки товара. При этом для реализации Вашего права необходимо чтобы товарный вид кондиционера, фабричные ярлыки и товарный чек были сохранены.

    Вы можете ознакомить сотрудников магазина с данной нормой Закона. Если у Вас возникнут сложности, пишите мне в чат.

    16 Августа 2014, 17:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats