8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять телефон?

Здравствуйте,6 дней назад купили новый телефон,сегодня хотели вернуть в магазин или обменять,так как на второй день после покупки он начал барахлить,то разговор невозможно прервать,экран гаснет и никак не разблокировать,а теперь еще вдобавок динамик работает через раз,то слышно собеседника,то нет.У нас его не приняли и обменять тоже не позволили,сказали нужно отдавать его на экспертизу и ждать результата,правомерно ли это?

, Анна, г. Красноярск
Андрей Иванов
Андрей Иванов
Юрист

вполне, сдайте телефон на экспертизу по резулдьтатам этой экспертизы (если будет установлено что телефон с дефектом) вы можете требовать либо возврата ден. средств либо замены

1
0
1
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

в случае обнаружения в телефоне недостатков в течение 15-ти дней со дня передачи потребителю такого товара (п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей) потребитель вправе:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

Продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей).

с уважением,

Елена

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Красноярск

Спасибо за ответ,но уточните пожалуйста,я имею право потребовать заменить товар незамедлительно или все же нужно делать экспертизу?

здравствуйте,

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец «отвечает» за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст.18 ЗоЗПП). Поэтому потребовать незамедлительно можете, но продавец вправе сослаться на необходимость  проведения проверки качества товара согласно п.5 ст.18 ЗоЗПП и на сроки, предусмотренные ст.21 ЗоЗПП для замены товара ненадлежащего качества.

 Срок для замены товара ненадлежащего качества — 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара  - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.
Экспертиза же проводится уже после проверки качества, в случае спора о причинахвозникновения недостатков.

И при проверке качества, и при экспертизе Вы вправе присутствовать.

с уважением,

Елена

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наследство
Квартира на которую предполагается обменять нашу, больше по площади и по стоимости, собственник бабушка
Добрый день, мы собираемся заключить договор мены квартир, двое детей имеют в собственности по 1/4 доли. Квартира на которую предполагается обменять нашу, больше по площади и по стоимости, собственник бабушка. Органы опеки отказали в разрешении сделки.
, вопрос №4098200, Павел, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается
Добрый день. Купила шнур для зарядки, через два дня перестал заряжать. Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается. В магазине отказываются обменять, ссылаясь на закон. Могу ли я все таки обменять?
, вопрос №4096200, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 15.08.2014