Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предоставление послегарантийного ремонта
Здравствуйте. Я владелец автомобиля, возраст которого 3 года, гарантия от производителя определена 2-мя годами. Автомобиль по прежнему обслуживается у официального дилера, все предписания неукоснительно выполняются, запчасти и расходные материалы так же дилер использует свои. Перепробегов между ТО никогда не было, более того ТО производились заблаговременно до установленного срока. Однако по достижению не большого пробега (60000 км) автомобиль начал расходовать большое количество масла (в двое больше допуска производителя), причиной данного эффекта является не удачная конструкция деталей двигателя, проблема достаточно массовая. в 2011 году, производитель внес изменения в конструкцию проблемных деталей, устранив проблему. При обращениях на гарантийных машинах, детали подлежали бесплатной замене. В моем случае машина используется не столь интенсивно, поэтому проблема возникла после окончания срока гарантии. Стоимость замены данных з.ч. составляет 160 тысяч рублей, что не приемлемо. Могу ли я опираясь на факт того, что срок службы автомобиля ещё не истёк, требовать от производителя бесплатной замены запчастей, которые заведомо имели конструктивный недостаток и который в следствие производитель косвенно признал (начав замену по гарантии на исправленную версию запчастей)?
Вы можете потребовать у изготовителя безвозмездного устранения недостатка в течение срока службы, если недостаток является существенным. По вопросу существенности см. преамбулу к Закону №2300-1.
Более детальная консультация возможна после изучения всех обстоятельств дела, в том числе факта действий производителя по замене на неисправной детали.