8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за сенсорный телефон

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста:

был сдан сенсорный телефон на гарантийный ремонт:

данный телефон был сдан в магазин 13,06,14 г. без заявления, но с указанием в квитанции приема-передачи об отсутствии повреждений и следов вскрытия.

10,07,14 г. мне сообщили, что можно его забирать (судя по отметкам из акта выполненых работ - заменена системная плата и дата окончания ремонта 04,07,14г.)

В магазин я прибыл 18,07,14 г. (ранее не мог). Проверил телефон на месте, оказалось что дефект не устранен. Я его отказался забирать, но они все оформили заново - как на новый ремонт. Но в предыдущем акте приема-передачи (за якобы отремонтированный телефон) я ни чего не подписал.

12,08,14 г. т.е. сегодня снова сообщили, что можно забирать телефон. Завтра поеду за ним, но я уверен что дефект не исправлен, т.к. вышла новая модель данного аппарата за 30 тысяч рублей и в нем он присутствует так же!!! И поэтому написал заранее претензию на возврат денег за телефон.

Могу ли я требовать возврата денег, (если действительно дефект не будет исправлен), т.к.:

1. дефект проявляется снова и снова и он стал "существенным недостатком", но в актах приема-передачи формулировка дефекта прописана по разному (в первом: при звуковой видеозаписи, звук записывается с существенным дефектом, содержащим посторонние помехи и шумы производимые самим телефоном. И во втором: шум на изображении в наушниках при съемке идут посторонние помехи и шумы производимые самим телефоном ), я к сожалению не обратил внимания сразу на вторую формулировку, а увидел уже дома, что мне написали.

2. в совокупности двух ремонтов, по моим подсчетам телефон пробыл в ремонте более 30 дней.

3. телефон попал мне в руки уже в б\у состоянии с гарантийным талоном, но без кассового чека, т.е. фактически покупал его не я.

И последний вопрос при написании претензии, там где необходимо указывать адрес продавца (в шапке и в тексте), нужно указывать физическое местонахождение магазина или юр. адрес? У него он находится в другом городе.

Текст претензии прикрепил к сообщению.

Заранее огромное спасибо за помощь!!!

Показать полностью
  • Претензия
    .docx
, Артур, г. Волгоград
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый вечер! Пишите обязательно претензию на имя продавца с требованием вернуть деньги за некачественный телефон или обменять его на телефон надлежащего качества, на основании ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей», которая гласит если вы в течение 15 дней обнаружите в товаре (технически сложном) недостатки, то имеете право его вернуть или обменять на товар надлежащего качаства. 
Претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением или отдавайте лично в руки, но тогда на вашей копии должны поставить пометку о принятии.
В претензии укажите также что если в течение 10 дней ваши требования не будут рассмотрены и выполнены, вы будете обращаться в суд для защиты своих прав и интересов, и помимо всего прочего вы будете в суде просить взыскать с магазина компенсацию за моральный ущерб, а также они заплатят штраф в размере 50% от суммы, которую удовлетворит суд (ст.13, п.6 ФЗ).
При этом продавец может отправить товар на экспертизу для установления причин и виновника поломки, срок которой не должен превышать 20 дней. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы, а также отправить телефон на свою независимую экспертизу в другой сервисный центр, который не имеет отношения к данному магазину.
Если ваши требования проигнорируют подавайте иск в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, купила 1.10.2024 электронный будильник в магазине, гарантию не нашла в коробке (был только чек), часы стали нагреваться и индикаторы времени некоторые не стали показывать, стал мигать
Добрый день, купила 1.10.2024 электронный будильник в магазине, гарантию не нашла в коробке (был только чек), часы стали нагреваться и индикаторы времени некоторые не стали показывать, стал мигать. Написала претензию в магазин про возврат денег, через 5 дней они сделали отказ в претензии (написали, что поставщик поставил гарантийный срок на сайте 6 месяцев). Я же покупала в магазине, а не у поставщика. Подскажите какие действия в дальнейшем по возврату денег.
, вопрос №4688876, Елена, г. Москва
Административное право
Ходил в спортивный зал в Рыбинске, фитнес сервис, решил обнулить абонемент и сделать возврат денег по причине
Ходил в спортивный зал в Рыбинске, фитнес сервис, решил обнулить абонемент и сделать возврат денег по причине агрессивного поведения тренеров и поситителей, возврат оформляли очень долго и сказали подойти сегодня 19,09.2025 за возвратом денег, я пришел, сидел ждал и мне сказали что вы нам не написали во сколько вы придете, так что деньги вам не вернем, я пытался объяснить что я был в больнице и проходил не мало врачей и что не знал когда освобожусь, в положение они не вошли, что делать, сказали приходить в понедельник, деньги мне нужны срочно
, вопрос №4688843, Иван, г. Москва
Гражданское право
Правомерно ли требовать копию паспорта при возврате денег за проездной билет в междугороднем следовании
правомерно ли требовать копию паспорта при возврате денег за проездной билет в междугороднем следовании
, вопрос №4688666, Екатерина, г. Горно-Алтайск
Защита прав потребителей
Сегодня 17.09.25 в фитнес клубе, сказали, что заморозки осталось 10 дней и карта посещения действительна до 28.05.26
Добрый день. Вопрос по поводу возврата денег фитнес клуба. Был заключен договор на 15 месяцев с 31.08.25 по 29.11.25 с офертой. с заморозкой 180 дней. Сегодня 17.09.25 в фитнес клубе , сказали, что заморозки осталось 10 дней и карта посещения действительна до 28.05.26. На мое обращение о досрочном расторжении договора и возврате денежных средств, получила устный отказ. на сколько это правомерно? сотрудники ссылаются на договор оферты и приложение №1
, вопрос №4687876, ЛЮДМИЛА, г. Москва
Семейное право
Добрый день Платил аванс рабочему за ремонт по номеру телефона жены Рабочий ничего не сделал и пропал Нужна помощь по возврату средств
Добрый день Платил аванс рабочему за ремонт по номеру телефона жены Рабочий ничего не сделал и пропал Нужна помощь по возврату средств
, вопрос №4686879, Василий, г. Москва
Дата обновления страницы 12.08.2014