Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
124 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Телефон по дополнительной гарантии

оформил в салоне, на телефон дополнительную гарантию. после основной гарантии (1 год) телефон сломался, был сдан в ремонт по доп. гарантии. после ремонта, телефон отработал 1.5 месяца и снова сломался, сдал в ремонт. сегодня пошел получать телефон после ремонта, неисправность не удалили. могу ли я по дополнительной гарантии вернуть свой телефон?

12 Августа 2014, 16:55, вопрос №527990 Андрей, г. Самара
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 907 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Чебуркин Андрей

    Андрей,

    Конечно попробуйте вернуть постройте Ваши требования на наличии

    существенного
    недостатка товара (работы, услуги) -  это неустранимый недостаток или недостаток,
    который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,
    или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или
    другие подобные недостатки;

    И На основании:

    Статья
    18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков



    В отношении технически сложного товара потребитель в случае
    обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
    купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
    требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой
    же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
    покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого
    товара. По истечении этого срока
    указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:



    -обнаружение существенного недостатка товара;



    -нарушение
    установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;



    -невозможность
    использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
    более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
    недостатков.



    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются
    потребителем продавцу
    ...

    С Уважением.



    13 Августа 2014, 21:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats