Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон по дополнительной гарантии
оформил в салоне, на телефон дополнительную гарантию. после основной гарантии (1 год) телефон сломался, был сдан в ремонт по доп. гарантии. после ремонта, телефон отработал 1.5 месяца и снова сломался, сдал в ремонт. сегодня пошел получать телефон после ремонта, неисправность не удалили. могу ли я по дополнительной гарантии вернуть свой телефон?
Андрей,
Конечно попробуйте вернуть постройте Ваши требования на наличии
существенного
недостатка товара (работы, услуги) - это неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,
или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или
другие подобные недостатки;
И На основании:
Статья
18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой
же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого
товара. По истечении этого срока
указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение
установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
недостатков.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются
потребителем продавцу ...
С Уважением.