Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Процедура подачи претензии в компанию
ПОСЛЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКОГО ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (АЛЛЕРГИЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ) ОБРАТИЛАСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ В ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ. ОНИ ПОДГОТОВИЛИ МНЕ ПРЕТЕНЗИЮ. НО ВНЯТНЫХ ДАЛЬНЕЙШИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ НЕ ДАЛИ. КАКИЕ МОИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ? И ЕЩЁ, УЧИТЫВАЯ, ЧТО, НАПРИМЕР, Я СЕГОДНЯ ПОДАМ ПРЕТЕНЗИЮ, ОНА РАССМАТРИВАЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ. МНЕ ОБЯЗАНЫ В ТЕЧЕНИЕ ЭТОГО ВРЕМЕНИ ОТВЕТИТЬ. НО ДЕЛОМ В ТОМ, ЧТО Я ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ДНЕЙ УЕЗЖАЮ НА ДВЕ НЕДЕЛИ В ОТПУСК, МОГУ ЛИ ПРИЙТИ ПОЗЖЕ В ЭТУ КОМПАНИЮ ДЛЯ ПОДПИСАНИЯ СОГЛАШЕНИЯ ИЛИ ЕСТЬ КАКИЕ-ТО СРОКИ.
Уважаемая Инна, странная ситуация, если Вам подготовили претензию и не дали рекомендаций. Вам необходимо предъявить претензию, вручив ее под роспись полномочному представителю продавца, или направив заказным письмом с уведомлением. С момента получения претензии имеется 10 дней для дачи ответа, и ответ будет дан своевременно если он в последний день направлен почтой. Так что ответ вы сможете получить как раз по возвращении. Кроме того еще не факт что будет в ответе.