Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

344 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
344 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Процедура подачи претензии в компанию

ПОСЛЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКОГО ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (АЛЛЕРГИЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ) ОБРАТИЛАСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ В ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ. ОНИ ПОДГОТОВИЛИ МНЕ ПРЕТЕНЗИЮ. НО ВНЯТНЫХ ДАЛЬНЕЙШИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ НЕ ДАЛИ. КАКИЕ МОИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ? И ЕЩЁ, УЧИТЫВАЯ, ЧТО, НАПРИМЕР, Я СЕГОДНЯ ПОДАМ ПРЕТЕНЗИЮ, ОНА РАССМАТРИВАЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ. МНЕ ОБЯЗАНЫ В ТЕЧЕНИЕ ЭТОГО ВРЕМЕНИ ОТВЕТИТЬ. НО ДЕЛОМ В ТОМ, ЧТО Я ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ДНЕЙ УЕЗЖАЮ НА ДВЕ НЕДЕЛИ В ОТПУСК, МОГУ ЛИ ПРИЙТИ ПОЗЖЕ В ЭТУ КОМПАНИЮ ДЛЯ ПОДПИСАНИЯ СОГЛАШЕНИЯ ИЛИ ЕСТЬ КАКИЕ-ТО СРОКИ.

12 Августа 2014, 07:52, вопрос №527295 ИННА, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 671 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Тихонов Сергей

    Уважаемая Инна, странная ситуация, если Вам подготовили претензию и не дали рекомендаций. Вам необходимо предъявить претензию, вручив ее под роспись полномочному представителю продавца, или направив заказным письмом с уведомлением. С момента получения претензии имеется 10 дней для дачи ответа, и ответ будет дан своевременно если он в последний день направлен почтой. Так что ответ вы сможете получить как раз по возвращении. Кроме того еще не факт что будет в ответе.

    12 Августа 2014, 11:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats