8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я получить компенсацию за то, что меня не пустили в поезд?

Здравствуйте! Моя мама покупала билеты на поезд по ксерокопии моего паспорта. Ксерокопия оказалась на паспорт, который я поменяла в 2013 году (т.е. он не действителен на данный момент), отметка о ранее выданном паспорте есть.

18 июля мы спокойно сели на поезд из Микуни в Ярославль, и то что билет куплен на старый паспорт мы не знали, а так же проводник не сверила номер и серию паспорта с билетом. 29 июля у меня были взят билет на обратный путь в фирменном поезде Москва-Сыктывкар №34, стоимость билета составила 2983,6 руб. При сверке данных билета и паспорта, проводником, было выявлено, что билет куплен на старый паспорт, проводник направил меня к начальнику поезда, та в свою очередь сказала мне, что я безбилетная и направила меня в кассу, чтоб я сдала билет. В кассе я показала отметку о старом паспорте и мне сказали, что меня должны пустить в поезд. Побежав сломя голову к поезду, я сообщила данную информацию начальнику поезда, та в свою очередь, стояла на своем и постоянно утверждала: "вы безбилетная/ вы без билета, я вас не пущу/мало ли что в кассе сказали".

Во общем в поезд меня так и не пустили, и "поцеловав последний вагон", я пошла сдавать билет. С данного билета мне было возвращено 1170,3 руб. Чтобы все - таки уехать домой, мне пришлось покупать билет на Новороссийский поезд №528, стоимость билет составила 1866,2 руб, что говорит о том, что мне пришлось доплачивать ещё 695,9 руб.

На следующий день меня вызвал к себе начальник Новороссийского поезда, для разъяснения данной ситуации, мне было обещано, что начальница 34 поезда встретит меня и вернет деньги, только чтоб я не подавал жалобу. На следующий день меня никто не встретил, как выяснилось позже, было проведено внутреннее расследование, по которому начальница 34 поезда поступила правильно, что не впустила меня в поезд, объяснялось это тем, что они обязаны впускать только тех пассажиров, билет которых куплен на старый паспорт, которые купили билет заранее (за 30 дней например) и в этот период поменяли паспорт.

При объяснении данных правил мне дали письмо направленное начальнику управления обслуживания пассажиров, оно действительно от 04.07.2014 года, разъясняющий сослался на пункт 7 правил оказания услуг, далее пишу дословно:

"Пункт 7 Положения устанавливает обязанность гражданина РФ заменить паспорт в течении 30 дней по истечении его срока действия. При этом старый паспорт перестает существовать. Кроме того, в паспорте производятся отметки: о ранее выданных основных документах, удостоверяющих личность гражданина РФ на территории РФ, - территориальными органами Федеральной миграционной служб, где указываются, в том числе серия и номер паспорта, которые являются индивидуальными для каждого гражданина РФ, что позволяет установить личность пассажира.

Таким образом, полагаем, что проводники не имеют оснований для отказа в посадке на поезд при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а именно паспорта с проставлением отметки о ранее выданном паспорте".

Т.е. по их же документу они не имели права меня не посадить на поезд? И есть ли смысл подавать жалобу по этому поводу?

Показать полностью
, Исакова Ксения Александровна, г. Микунь
Дарья Петрашкеевич
Дарья Петрашкеевич
Юрист, г. Саяногорск

Здравствуйте. Согласно пункта 19 Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 2 марта 2005 г. № 111, оформление проездного документа (билета) на поезд дальнего следования производится на основании сведений о ДОКУМЕНТЕ, удостоверяющем личность пассажира (паспорт, военный билет, удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность.
При оформлении проездного документа (билета) на поезд дальнего следования указание в нем фамилии пассажира и номера документа, удостоверяющего личность, является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ.
Пассажир при получении проездного документа (билета) должен проверить правильность указанных в нем фамилии, номера документа, удостоверяющего личность, реквизитов поездки (дата отправления, номер поезда, железнодорожные станции отправления и назначения) и другой информации.
Поэтому при посадке в поезд пассажир обязан предъявить именно тот документ, который был указан им во время покупки билета.

0
0
0
0
Исакова Ксения Александровна
Исакова Ксения Александровна
Клиент, г. Микунь

Это само собой, но билет покупаться могут и просто по информации о паспорте, из-за человеческого фактора, билет был куплен по старой ксерокопии, суть вопроса заключается не в том по какому документу покупается билет, а правы ли они в этой ситуации?!

Вы невнимательно прочитали мой ответ. Суть в том, что при посадке должен предъявляться ТОТ ЖЕ документ, по которому производилась покупка билета, то есть номера должны совпадать. Иначе как проводник должен установить вашу личность?

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Медицинское право
Могу ли я потребовать компенсацию за моральный вред, за причененный мне физический вред и за потерю трудоспособности на неделю
Доброй ночи, мне сделали косметическую процедуру омолаживание лица(ультразвуком) После процедуры у меня через час начал появляться отек. Я обратился в больницу , мне поставили диагноз ожог и средней тяжести повреждение мягких тканей. Врачи сказали что минимум на неделю я не трудоспособный. Могу ли я потребовать компенсацию за моральный вред, за причененный мне физический вред и за потерю трудоспособности на неделю. В размере 200труб . Так как зарплата в среднем за неделю составляет 60т
, вопрос №4093362, Алексеев Юрий Евгеньевич, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Гражданское право
И то оплатили то, что не должны были?
Здравствуйте, кредитная карта была взята в 2006 г, лимит 10000, был взят кредит, также был взят кредит, все это было нами полностью погашено, далее происходит слияние двух банков, и новый банк "мДМ", снова выносит задолженность не оплаченных процентов и потоет на взыскание судебным приставам, задолженность была погашена через судебных приставов в 2018г, затем опять происходит слияние банков, Банк "МДМ" в банк "Открытие". Банк Открытие в 2021г. Начинает опять тебовать задолженность, и передают судебным приставам, но нас не уведомляют должным образом, мы написали жалобу в мировой суд. Банк Открытия снимает с нас всю задолженность и убирает с Кредитной истории. В 2024 г. В апреле, банк Открытие сливается с Банком Втб, теперь банк Втб продает не существующую задолженность коллекторам, коллекторы начали звонить и требовать опять, чтобы мы погасили задолженность, что нам теперь делать, ведь всю задолженность мы загосили еще 2018г г. И то оплатили то, что не должны были?
, вопрос №4092590, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 11.08.2014