Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег у интернет магазина
Здравствуйте. Сделал заказ в инт.магазине 003(оплатил заранее банковской картой),находится в Москве(я в Челябинске) и никакого представительства нас нет, заказ вовремя не поставили. В итоге через оператора подал запрос на возврат денег... он подтвердил. Через неделю оказалось ,что никакого перечисления нет, а будет, когда товар вернется в магазин(неизвестно когда). Есть квитанция о переводе денег, сам товар даже в руках не держал и никаких документов к нему. По телефону ничего конкретного не говорят, но и не отказываются возвращать. Вопрос только когда и как отследить? Как заставить магазин обратить на себя внимание и ускорить возврат денег? Спасибо.
Направьте претензию и обоснуйте свои требования на основании:
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока
передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1.
Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно
оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной
оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность
по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок,
потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи
оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата
суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом
потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных
ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи
предварительно оплаченного товара.
3. В
случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи
предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый
день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной
оплаты товара.
Неустойка
(пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара
потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю
или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно
уплаченной им суммы.
Сумма
взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму
предварительной оплаты товара.
4.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном
возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со
дня предъявления соответствующего требования.
5.
Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат
удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи
потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие
непреодолимой силы или по вине потребителя.
С Уважением.