Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

44 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
44 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег у интернет магазина

Здравствуйте. Сделал заказ в инт.магазине 003(оплатил заранее банковской картой),находится в Москве(я в Челябинске) и никакого представительства нас нет, заказ вовремя не поставили. В итоге через оператора подал запрос на возврат денег... он подтвердил. Через неделю оказалось ,что никакого перечисления нет, а будет, когда товар вернется в магазин(неизвестно когда). Есть квитанция о переводе денег, сам товар даже в руках не держал и никаких документов к нему. По телефону ничего конкретного не говорят, но и не отказываются возвращать. Вопрос только когда и как отследить? Как заставить магазин обратить на себя внимание и ускорить возврат денег? Спасибо.

11 Августа 2014, 16:43, вопрос №526825 Евгений, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 546 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Чебуркин Андрей

    Направьте претензию и обоснуйте свои требования  на основании:

    Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока
    передачи предварительно оплаченного товара потребителю


    1.
    Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно
    оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.



    2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной
    оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность
    по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок,
    потребитель по своему выбору вправе потребовать:



    передачи
    оплаченного товара в установленный им новый срок;



    возврата
    суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.



    При этом
    потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных
    ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи
    предварительно оплаченного товара.



    3. В
    случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи
    предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый
    день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной
    оплаты товара.



    Неустойка
    (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара
    потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю
    или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно
    уплаченной им суммы.



    Сумма
    взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму
    предварительной оплаты товара.



    4.
    Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном
    возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со
    дня предъявления соответствующего требования.



    5.
    Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат
    удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи
    потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие
    непреодолимой силы или по вине потребителя.



    С Уважением.

    13 Августа 2014, 22:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats