Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен тавара
10.07.2014.мною был приобретен смартфон в салоне свезной. Премерно 5.07.2014 был обнаружен заводской дефект дисплея и щелчки в корпусе. Обратившись в данный салон, где был приобретен донный товар о поведении проверки качества и замене товара так как дефект писуствовал до приобретение мною . И данный дифект просто так не видал пока слегка не нажать на корпус. Появляется щелчок и пятно но дисплеи которое видно что что давит на него изнутри. Ронять не ронял. Как правильно поступить?спасибо помогите пожалуйста
Здравствуйте, Владимир!
В соответствии со ст. 18 ФЗ-2300-1
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, в претензии указать одно из предусмотренных ст. 18 требований(указаны выше).
При этом, следует учитывать, что
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.