Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

224 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
224 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

В сервисном центре разбили экран

купила телефон DNS. через пять дней начал мерцать дисплей. отнесла в сервисный центр, через некоторое время сообщили что можно забирать аппарат. при осмотре телефона обнаружилось что стекло под пленкой треснуто. в квитанции о приемке аппарата прописано: мелкие царапины, потертости. отказалась забирать аппарат, сказала что сначала с юристами проконсультируюсь. подскажите, как быть в такой ситуации...

09 Августа 2014, 20:50, вопрос №525416 Елена, г. Самара
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 581 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Мирасов Эдуард

    Здравствуйте, Елена!

    Вы правильно сделали, что не забрали телефон. Вам необходимо подать письменную претензию, в которой укажите, что на экране имеется трещины которой не было и на основании этого Вы считаете, что ремонт не выполнен. При этом если общий срок ремонта превысит 45 дней вы можете требовать расторжение договора купли-продажи и возврата средств

    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 20]

    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

    В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

    2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

    При этом на время ремонта Вам обязана предоставить товар с аналогичными характеристиками.


    10 Августа 2014, 19:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats