8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественно оказанную услугу

Решил сходить на искусственный каток, где вместо льда пластик, 0.5ч/180 руб. На обычном льду я катаюсь очень хорошо, катаю давно, почти 2 года. Так вот, искусственный лед оказался совсем не таким как я представлял, я знал что хуже льда, но не думал что настолько всё плохо. Я не то что катать, и сдвинуться с места не мог, когда пытался отталкиваться, коньки просто в проскальзывали в бок. Через пару минут на этом катке я понял, что катать тут невозможно и решил вернуть деньги, но как сказала администратор что это нельзя, когда поугрожал что напишу жалобу в роспотребнадзор, то попросила написать заявление к руководителю с просьбой вернуть деньги, я написал. Сейчас заявка в рассмотрении, так вот, интересует вопрос, в праве ли я потребовать деньги назад если услуга мне не понравилась? Кстати после того как написал заявление ихний инструктор показал как катать, я видел как он катал с трудом, и то только один раз сильно отталкивался и скользил.

Показать полностью
, Владимир Грызлов, г. Якутск
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Уплаченные деньги за услугу вряд ли Вам вернут, поскольку Вы все же пользовались этой услугой. Здесь надо исходить из следующего: «не нравится услуга, не пользуйся, а воспользовался — оплати».  Пользоваться или нет той или иной услугой — право любого.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.03.2013