Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Обмен товара ненадлежащего качества
Здравствуйте, я неделю назад купила видеорегистратор в подарок племяннице. После подключения обнаружился брак(розовые полосы на экране, выключается). Пошли в магазин. Продавец сказала, что может обменять товар только с доплатой, т.к. на момент покупки действовала скидка, а сейчас уже нет. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия продавца? Если нет какие аргументы мне привести? Спасибо.
, Светлана, г. Орел
Дарья Петрашкеевич
Здравствуйте. Согласно Закону о защите прав потребителей в случае обнаружения дефектов в товаре вы можете требовать его ремонта, обмена или возврата денег.
Меня интересует именно обмен, но они не хотят менять без доплаты.
Вопрос спорный. По идее вы имеете право на обмен товара. Однако статья 25 Закона о защите прав потребителей гласит:
Так как вы хотите обменять товар на такой же, какой купили, с вас не вправе требовать какой-либо доплаты, независимо от изменения цены на этот товар. Составьте претензию в 2-х экземплярах и отнесите в магазин (второй экземпляр с подписью продавца/менеджера магазина и датой должен остаться у вас). Если есть в наличии товар такой же, вам должны его поменять, при условии что сохранён товарный вид.