8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара ненадлежащего качества

Здравствуйте, я неделю назад купила видеорегистратор в подарок племяннице. После подключения обнаружился брак(розовые полосы на экране, выключается). Пошли в магазин. Продавец сказала, что может обменять товар только с доплатой, т.к. на момент покупки действовала скидка, а сейчас уже нет. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия продавца? Если нет какие аргументы мне привести? Спасибо.

, Светлана, г. Орел
Дарья Петрашкеевич
Дарья Петрашкеевич
Юрист, г. Саяногорск

Здравствуйте. Согласно Закону о защите прав потребителей в случае обнаружения дефектов в товаре вы можете требовать его ремонта, обмена или возврата денег.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Орел

Меня интересует именно обмен, но они не хотят менять без доплаты.

Вопрос спорный. По идее вы имеете право на обмен товара. Однако статья 25 Закона о защите прав потребителей гласит:

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Так как вы хотите обменять товар на такой же, какой купили, с вас не вправе требовать какой-либо доплаты, независимо от изменения цены на этот товар. Составьте претензию в 2-х экземплярах и отнесите в магазин (второй экземпляр с подписью продавца/менеджера магазина и датой должен остаться у вас). Если есть в наличии товар такой же, вам должны его поменять, при условии что сохранён товарный вид.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.08.2014