Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

648 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
648 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как возместить моральный ущерб?

Здравствуйте, скажите как поступить. 19.07,2014 в мебельном салоне был приобретен товар, стоимость оплатила полностью. По договору крайний срок доставки был 05,08,2014 Срок истек, с магазина никто не позвонил, пришла в этот же день с письменной претензией, сказали "если вы не довольны, можете забрать деньги". Деньги забрала, но для чего ждала 18 дней? Кроме того у меня больная спина, все это время спала на полу. Я могу потребовать с этого салона о возмещении морального вреда?

07 Августа 2014, 12:08, вопрос №523315 Елена, г. Сочи
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Петров Владимир

    Здравствуйте, Елена, Вы можете взыскать неустойки за просрочку исполнения обязательств и компенсацию морального вреда, а также штраф в размере 50 % от взысканной суммы, если продавец не удовлетворит требования добровольно. Но я не думаю, что сумма, которую Вы взыщите Вас удовлетворит.

    07 Августа 2014, 12:20
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats