Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гаранийный ремонт техники
При покупке электронной книги получил от продавца товарный чек, чек и непроштампованные гарантийнве талоны. Книжка сломалась. В гарантийном ремонте (в мастерской) мне было отказано под предлогом отсутствия штампа магазина в талоне.
Правомерен ли отказ?
Здравствуйте Юрий
Согласно закону о защите прав потребителей
Статьи 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
пункт6 часть2
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Напишите заявление ссылаясь на выше указанные законы ихние действия не правомерны.