8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Эвакуация с островков безопасности

Эвакуация с островка безопасности разделяющего проезжую часть,законно или нет? если да,то на основании чего?

, Михаил, г. Москва
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Законно. По ПДД останавливать ТС разрешено с краю проезжей части, на обочине или тротуаре, если это разрешено знаками. В остальных местах останавливаться запрещено.

Невыполнение этого правила влечёт за собой наказание по ст. 12.19 КоАП РФ:

Статья 12.19. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств
1. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частями 2 — 6 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
2. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов, — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
3. Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки и случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
3.1. Остановка или стоянка транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств или ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, вынужденной остановки и случаев, предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
3.2. Остановка или стоянка транспортных средств на трамвайных путях либо остановка или стоянка транспортных средств далее первого ряда от края проезжей части, за исключением вынужденной остановки и случаев, предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
4. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.
5. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, — влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.
6. Нарушения, предусмотренные частями 3 — 4 настоящей статьи, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, — влекут наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

Кроме того, если такое нарушение выявлено в момент, когда отсутствует возможность незамедлительно устранить нарушение, его устраняют принудительно:

Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации и использования
1. При нарушениях правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьями 11.9, 11.26, 11.29, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1, 3 и 4 статьи 12.8, частями 4 и 5 статьи 12.16, частями 3 — 4, 6 статьи 12.19, частями 1 — 3 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 14.38 настоящего Кодекса, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. При невозможности по техническим характеристикам транспортного средства его перемещения и помещения на специализированную стоянку в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1, 2 или 3 статьи 12.21.1 или частью 1 статьи 12.21.2 настоящего Кодекса, задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств. В случае, если транспортное средство, в отношении которого принято решение о задержании, будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, оно до начала задержания может быть перемещено путем управления транспортным средством его водителем либо лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, в ближайшее место, где данное транспортное средство таких препятствий создавать не будет.

т.е. при отсутствии водителя, где бы он не оставил ТС в ином месте, которое разрешено ПДД, неизбежно происходит эвакуация.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Что положено после операции в плане: - отпуск, реабилитация, повторное ВВК и т
Я учасник СВО. Был направлен на ВВК с диагнозом застарелый разрыв рога заднего мениска. Заключение ВВК: - общее заболевание полученое на службе. Проведена плановая операция, бОльшая часть мениска удалена. Что положено после операции в плане:- отпуск, реабилитация, повторное ВВК и т. п. Доказать что это ранение проблематично. После прилета снаряда в стык между плитами получил множественные ушибы камнями, спины и бëдер с разрывом кожи, но журнал боевых действий заполнял я сам, где написал, что получил незначительные повреждения. На следующий день при сильном сгибе колена или повороте на этой ноге - начал выпадать внутрь сустав берцовой кости. Два месяца самостоятельно его вправлял. Когда он перестал вправляться - обратился в медроту и был направлен на ВВК, которое не прошëл. Был возвращен на позции где повторно его вывернул(был отброшен ударной волной) запросил эвакуацию и допрыгал с лопатой до точки эвакуции. После второй попытки прошëл ВВК и сделал плановую операцию. Есть-ли запись в ЖБД - не знаю так, как все кто находился на лечении или ВВК, переведены в резервный батальон. Еще после мрт грудного отдела позвоночника, выявлены грыжи шмоля и s образное искревление позвонка, но при втором направлении на ВВК в мед. хапактеристике не записали, хотя я и настаивал - сказали, что заниматься будут чем-то одним...
, вопрос №4092436, Максим, г. Иркутск
1000 ₽
Автомобильное право
Являются ли действия сотрудника ГИБДД неправомерными?
Не законная эвакуация Подскажите, на сколько законна эвакуация ТС, на основании того, что расстояние между ТС и сплошной линией менее 3м, в том случае, когда водитель не имел возможности предотвратить нарушение? Т.е. на данном участке дороги установлен знак парковка запрещена по пятницам, эвакуация произведена в среду, соответственно знаков запрещающих парковку в иные дни недели, кроме пятницы - нет. Для того, чтобы водителю измерить расстояние от а/м до разделительной линии, необходимо выйти на середину дороги, создавая тем самым аварийную ситуацию и подвергая свою жизнь опасности. Могла ли я, как водитель, недопустить нарушения правил парковки? Инспектор принял решение об эвакуации на основании того, что ТС мешает проезду (нет 3м до разд.полосы), однако из десятков ТС, припаркованных вдоль той же дороги, тем же способом, был эвакуирован только один. Соответственно, дорожная ситуация никоим образом не изменилась. Обосновано ли решение об эвакуации одного ТС, если это не улучшает дорожную ситуацию? Имеет ли право водитель эвакуатора (с погруженной на него а/м) отъезжать на несколько метров от места парковки до того, как составлены протоколы, акт приёма-передачи, опечатка ТС? Когда я подошла к эвакуатора, мой а/м уже был загружен, а сам эвакуатор и а/м сотрудника ГИБДД стояли в нескольких метрах от места погрузки. ТС отказались отдавать на месте, основываясь на том, что эвакуатор стоит не в месте погрузки, а чуть дальше. При этом сотрудник ГИБДД заполнял в своей машине необходимые акты. Увидев, что эвакуатору удалось уехать, сотрудник ГИБДД прекратил мой с ним диалог и тоже уехал, не предоставив мне ни протоколов, ни актов, ни своих документов, ни информации о том, на какую штраф стоянку и на каком основании везут мою собственность! Все, что он успел сказать до своего бегства, это то, что расстояние от а/м до сплошной линии менее 3м. Имеет ли право сотрудник ГИБДД так поступать? Каким образом я могу доказать, что протоколы и акт были составлены не до погрузки, а после того, как эвакуатор загрузил и отвёз ТС в сторонку? Я так понимаю, это было сделано нарочно, чтобы был довод для отказа в возврате ТС на месте. Видеокамер на соседних зданиях, к сожалению, нет. С моей стороны есть только свидетель, мой супруг. Являются ли действия сотрудника ГИБДД неправомерными? Это превышение полномочий, нарушение моих гражданских прав, или подобные действия предусмотрены законом? Как привлечь сотрудника ГИБДД к ответственности и с кого следует взыскивать оплаченные мною счета за эвакуацию, спецстоянку, такси? И можно ли оспорить штраф за неправильную парковку в случае, когда водитель не имел возможности ни измерить ни догадаться, что парковка на данной улице будет нарушением?
, вопрос №4090766, Руслана, г. Санкт-Петербург
Административное право
3.Совместно с ГИБДД проработать и обеспечить размещение дополнительных нарядов ППС и ДПС для непрерывного
Под окнами жилого, девятиэтажного дома находится ночной клуб. Каждые выходные, в тёплое время года, жителям обеспечены бессоные ночи из за криков, драк и музыки из машин на улице около клуба.Как правильно сформулировать требования в иске чтоб посетителями заведения соблюдался закон о тишине?Может так? 1.Принять организационные меры безопасности и контроля по поведению посетителей, как входящих, так и выходящих из клуба. 2.Организовать ночное дежурство сотрудников клуба в часы работы клуба в выходные и праздничные дни на прилегающей к клубу территории для соблюдения посетителями клуба ФЗ "О тишине". 3.Совместно с ГИБДД проработать и обеспечить размещение дополнительных нарядов ППС и ДПС для непрерывного несения службы в вечернее и ночное время на период работы клуба в праздничные и выходные дни для обеспечения безопасности посетителей клуба, ночного отдыха жителей близлежащих домов, а так же в целях пресечения управления транспортом в нетрезвом виде. Какой размер компенсации морального вреда будет разумным, учитывая что из-за шума ни я, мне 50 лет, ни мой десятилетний сын, не спим несколько лет точно каждые выходные летом...Обращения в полицию есть, звонки, письма, ответы от МВД, от Роспотребнадзора, от ЦУРа...Клуб признан самым криминальным в городе, находится на расстоянии 70 метров от дома. Спасибо.
, вопрос №4088145, Елена Родвикова, г. Воркута
386 ₽
Вопрос решен
Получение образования
Как правильно составить коллективное письмо-обращение от родителей заведующей детского сада
У нас, родителей детей детского сада, в связи с последними событиями, возникло предложение о безопасности. Хотим попросить дополнительно защитить имеющийся забор, огораживающий территорию сада, поликарбонатом, что позволит спрятать наших детей от лишних глаз. Как правильно составить коллективное письмо-обращение от родителей заведующей детского сада
, вопрос №4086728, ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Направила запрос в магазин, они утверждают, что это не брак, узел мог появиться механически
Добрый день, купила в магазине коляску. На ремне безопасности нашли большой узел. Направила запрос в магазин, они утверждают, что это не брак, узел мог появиться механически. Коляска не была в использовании. И отчетливо видно что это брак при производстве полотна. Я запросила официальный отказ и хочу обратиться в рос потреб надзор, чтобы производитель устранил дефект или заменил товар.
, вопрос №4086278, Анна, г. Оренбург
Дата обновления страницы 06.08.2014