Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Разъясните пожалуйста
Здравствуйте у меня к вам вопрос,у нас в городе Новокузнецке ГИБДД а в частности Технический надзор не дает прохода грузовому транспорту останавливают и начинают выявлять неисправности,заставляют крутить рулем нажимать на тормоз и тд.Пройти даже новому авто через них бесполезно. Все кончается снятием Гос номеров Имеют ли право они так поступать?
В соответствии с п. 2 ст. 27.13. КоАП РФ при нарушениях
правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством
с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного
тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) (ч. 2
ст. 12.5 КоАП РФ), запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом
государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины
запрещения эксплуатации транспортного средства. После устранения причины
запрещения эксплуатации транспортного средства государственные регистрационные
знаки возвращаются его владельцу, представителю владельца или лицу, имеющему
при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством.
Подобная мера предусмотрена также для иных случаев, а именно
— эксплуатация ТС с превышением уровня загрязняющих веществ в выбросах либо уровня
шума (ст. 8.23 КоАП), нарушение правил или норм эксплуатации тракторов,
самоходных, дорожно-строительных и иных машин и оборудования (ст. 9.3 КоАП), управление
легковым такси, автобусом или грузовым автомобилем, которые не прошли техосмотр
(ч. 2 ст. 12.1 КоАП), нарушение правил установки для подачи специальных световых
или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических
схем автомобилей оперативных служб, цветографической схемы легкового такси или
незаконная установка опознавательного фонаря легкового такси (ст. 12.4. КоАП),
управление транспортным средством, на передней части которого установлены
световые приборы с огнями красного цвета и.т.д. (ч. 3 ст. 12.5. КоАП), неправильная
тонировка (ч. 3.1. ст. 12.5. КоАП), управление транспортным средством, на
котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи
специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации)
(ч. 4 ст. 12.5 КоАП), незаконная установка фонаря легкового такси (ч. 4.1. ст.
12.5 КоАП), а также иные, указанные в частях 5-7 ст. 12.5 и в ст. 12.37 КоАП
РФ.
Критерии неисправности ТС подробно указаны в Перечне
неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных
средств – Приложение к ПДД. Другой вопрос в том, какими методами сотрудники дорожного
надзора выявляют неисправности, используют ли они специальные инструменты для
определения неисправности узлов и агрегатов или смотрят на глаз. Как они
определяют соответствие тормозных систем и световых приборов ГОСТу Р 51709, содержание
уровня вредных выбросов ГОСТам Р 52033-2003 и Р 52160-2003, уровень шума ГОСТу
Р 52231-2004, соответствие тонировки ГОСТУ 5727-88 и т.д. Как они определяют люфт
рулевого колеса? – с помощью специального прибора, линейки и резинки или вообще
на глаз, как они найдут уклон в 31 процент на участке дороге выбранного для проверки работы стояночной
тормозной системы дальномера?, как проверяют уровень СО? Если на глаз, то смело
обжалуйте в вышестоящей инстанции, прокуратуре или в суде.