Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

92 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
92 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Заказ товара через интернет-магазин

заказал телефон через интернет-магазин все сроки вышли а товара нет 100%предоплата звонить бесполезно на сообщения ответ один и тот же ожидайе мы вам сообщим что мне делать?

  • Письмо «Re Цифровой Мир - заказ 12845» — Ци~.htm
05 Августа 2014, 18:44, вопрос №521407 Алексей, г. Пенза
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 627 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Хвостанцева Анна Вадимовна

    Добрый день, Алексей.

    Советую Вам написать письменную претензию в адрес  данного юридического лица со ссылкой на  ст. 23.1 Закона О защите прав потребителей. 

    Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
    (введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
    1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. 4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. 5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.Если необходима будет помощь в составлении претензии, можете обратиться за персональной консультацией.
    05 Августа 2014, 21:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Здравствуйте спасибо за консультацию но как составить такое письмо?

    06 Августа 2014, 16:56
stats