Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

360 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
360 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ремонт авто по гарантии

Добрый день!

Подскажите, имею ли я право требовать от дилера замены редуктора в сборе, а не ремонта при обнаружении недостатка (заключение дилера: гул подшипника хвостовика на задний мост с запотеванием сальника хвостовика). От замены редуктора отказываются, а ремонтировать авто, которому нет еще и года (пробег 15 000) не хотелось бы, зная "профессионализм" мастеров (уже есть негативный опыт).

Действует ли ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОТЕХНИКИ

"3.9. Не подлежат ремонту на гарантийном периоде эксплуатации базовые детали узлов и агрегатов.

При наличии дефекта базовой детали агрегат (узел) подлежит замене"?

Является ли данный недостаток существенным?

Устно сказали, что замена идет только при 80% брака детали, а у меня только замена подшипника.

Очень надеюсь на Ваш ответ.

С уважением,

Ирина.

04 Августа 2014, 21:44, вопрос №520447 Irina, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 596 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Ерхов Вадим

    1.Вам обязаны предоставить письменные рекомендации изготовителя-как следует устранять данный дефект

    2.Устранят и он повториться вновь в период гарантийного срока=существенный недостаток в понятии преамбулы Закон РФ… О защите прав потребителей..-ст18п.1Закона -дает Вам право расторгнуть договор купли -продажи и взыскать убытки-ст13 Закона и моральный вред-ст15 Закона

    3.Наряд возьмите и до работ производителя письменно известите о своих сомнениях.Эксперт есть для проведения экспертизы и оценки качества ремонта.

    Кстати напомните им о сроках в ст20 Закона

    04 Августа 2014, 21:51
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Вадим, спасибо за ответ. Дело в том, что при диагностике неисправности мне не дали вообще никаких документов, кроме копии заявки-обращения, но я успела сфотографировать их лист диагностики (откуда и взят диагноз). Т.е. формально у меня нет ничего. На ремонт готовы принять, обещают в течение дня устранить недостаток.

    Я правильно понимаю, что пока я не произведу ремонт и недостаток не вылезет повторно, чего либо требовать бессмысленно?

    Кстати, есть диктофонная запись того визита, где озвучен диагноз и предложен ремонт, мои требования о замене и их отказ.

    04 Августа 2014, 21:57
  • Юрист - Ерхов Вадим

    1.Вам обязаны предоставить письменные рекомендации изготовителя-как следует устранять данный дефект

    2.Устранят и он повториться вновь в период гарантийного срока=существенный недостаток в понятии преамбулы Закон РФ… О защите прав потребителей..-ст18п.1Закона -дпет Вам право расторгнуть договор купли -продажи и взыскать убытки-ст13 Закона и моральный вред-ст15 Закона

    3.Наряд возьмите и до работ производителя письменно известите о своих сомнениях.Эксперт есть ждя проведения экспертизы и оценки качества ремонта.

    Кстати напомните им о сроках в ст20 Закона

    04 Августа 2014, 21:58
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ерхов Вадим

    1.В наряде отразите дату обращения-дату приемки и дату окончания ремонта-наряд Вам обязаны выдать

    2.Письменно обратитесь к изготовителю-может им деталь в сборе списывают и предоставляют а Вам они что-то чинят!!!!

    3.Пусть чинят-берите наряд-указывайте при приемке свои претензии и при повторной поломке-правильно проводим экспертизу-Эксперт есть!!!-в суде они более сговорчивые

    Есть доп вопросы наберите на тел

    Что за авто и дилер могу узнать???

    04 Августа 2014, 22:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Про документы поняла, спасибо!

    К изготовителю не знаю, каким образом можно обратиться. Представительство в России по телефону также ответило отказом в замене редуктора, ссылаясь на политику производителя.

    Автомир, Сузуки

    04 Августа 2014, 22:05
  • Юрист - Ерхов Вадим

    1.Письменно отправьте заказным письмом в СУЗУКИ

    2.Кроме этого потребуйте личного присутствия при проведении ремонта-имеете права

    3.При приемке укажите что технология ремонта Вас не устраивает

    и СУзуки и Автомир жадные и тяжелые 

    04 Августа 2014, 22:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats