Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

928 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
928 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

В сервисный центр был сдано устройство и по вине СЦ было повреждено

Ко мне в сервисный центр обратился клиент со сломанным планшетным компьютером. Дефект - не работает и была трещинка на дисплее (трещинка не влияла на работоспособность). Цена нового такого же планшета в магазинах 7000р. По нашей вине был разбит дисплей. Отремонтировать мы его не можем, т к нет возможности привезти запчасть. Мы предложили клиенту деньги в размере 2000р и вернуть планшет. Клиент отказывается и хочет новый планшет. Мы отказываем в новом планшете, т к они принесли с неизвестно каким дефектом (может быть он полностью не рабочий). Клиент решил подавать в суд. Какие мои действия в данной ситуации и каковы шансы не проиграть в суде? Спасибо!

04 Августа 2014, 21:13, вопрос №520421 Алексей, г. Озерск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Шатская Светлана
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте Алексей! При обращении Вашего клиента в суд, шансы выиграть дело у него велики, поскольку суды в таких случаях как правило удовлетворяют иски, даже если Вам удастся в ходе судебного разбирательства доказать, что планшет был в нерабочем состоянии. Вам же в этой ситуации грозит еще и штраф. Попробуйте решить дело путем переговоров, также можно заключить мировое соглашение при рассмотрении дела судом. Если у Вас еще есть вопросы, задавайте, буду рада помочь!

    05 Августа 2014, 10:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats