Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос о законе прав потребителей
Здравствуйте, сдавал телефон в сервис, за ремонт отдал 10 тысяч и,не выходя из помещения сервиса обнаружил, что телефон работает некорректно,но проблема была уже другой,нежели та,по которой отдавал мобильный в ремонт (говоря по ситуации - проблема айфон была в области потребления энергии батареи,а выдали его с неработающим сканером отпечатков пальцев,который до ремонта работал более,чем хорошо). После диагностики звонили и рассказывали о том,что нужно менять (ни слова не сказали о проблеме, выявленной при получении). После выдачи и моих вопросах о некорректной работе сообщили,что со сканером были проблемы и они поменяли деталь за свой счет( а каждая деталь связана только со своим телефоном с иными работать не могут) . Не внесли это в квитанцию и даже не позвонили,чтобы сообщить это. Ситуацию решать не хотят и чинить то,что не работает тоже.
Скажите пожалуйста, можно ли как-нибудь отстоять свои права? Спасибо.
Добрый день! Самым эффективным способом защиты своих прав в Вашем случае является взыскание убытков с сервис центра. В суде Вам необходимо будет доказать, что сканер был сломан именно сервис центром. Именно данный вопрос будет рассматривается судом. При этом необходимо учитывать, что в соответствии с ГПК РФ бремя доказывания обстоятельств, на которые ссылается сторона, лежит именно на этой стороне, то есть на Вас. К числу доказательств можно отнести, к примеру, экспертное заключение, которое установит нужные Вам обстоятельства, показание свидетелей и др.