Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

668 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
668 юристов сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Взыскание задолженности

Как взыскать моральный вред с владельца терминала

Здравствуйте Уважаемые Юристы...у меня вопрос:

Положил деньги через терминал Киви 400 рублей..01.03.2013 года ( в чее указан агент АКБ ИСТ Бридм Банк) Деньги до сих пор не пришли. После первого телефонного звонка в службу тех поддержки...они свалили Вину на Киви. после этого был в звонок в Киви..в котором мне сказали что у них все нормально и что платежа не поступало...Второй звонок..произошел 4 числа в тех поддержку...мне было сказано извините..ничем не можем помочь..платежи не уходят....опять звонок в Киви..у них все нормально... третий звонок в техподдержку..07.03.2013.Долго дозванивался..около полутора часов. подняла девушка после того как выслушала меня сказала что на терминале неисправность...( целую неделю они даже не предпринимали никаких действий для устранения неполадки. я им объяснил что являюсь менеджером интернет магазина..и что из за их оплошности не могу удаленно работать!..на что они сказали извините...ждите когда мастер соизволит сделать его..возможно это будет сегодня.. Уважаемые Юристы..скажите можно ли мне обратится в суд..(из документов только чек. Звонки в поддержку и Киви не запиисаны). и что можно предъявить владельцу терминала...и можно ли взыскать сумму за моральный вред в данном случае..и о каких суммах может идти речь ? с уважением Евгений (Cal1inz@yandex.ru)

09 Марта 2013, 15:19, вопрос №51983 Евгений
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

stats