Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

680 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
680 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Междугородний автобус опоздал на 14 часов из-за поломки

Здравствуйте.

Я отправлялась 02.08.2014 г.в 17.30 из города в Новороссийск в город Волгоград. Билет был мною приобретен в кассе автовокзала Новороссийска, на билете указано время и дата прибытия в Волгоград: 10.30 03.08.2014 года. Вместо этого автобус прибыл в Волгоград в 4 часа утра 04 августа. Связано это с тем, что доехав до очередной остановки, обнаружилась поломка автобуса. В итоге в приморский поселок Джубга мы прибыли в 23.00 2-го августа, а уехали из него только в 12.30 3-го августа. Все это время мы провели в автобусе, где не работал кондиционер. На мои вопросы, что случилось, и как долго будем стоять, водители внятного ответа не дали. В итоге в 4 часа утра они просто легли спать. Выяснив, что автобус волгоградский, я позвонила на Автовокзал Волгограда, где администратор меня заверила, что в 8 утра, как только откроется СТО, нам привезут необходимую деталь, и мы поедем. Этого не произошло. Всю ночь я пыталась выяснить, как можно добраться до Волгограда, ответом мне было: это ваши проблемы, других рейсов нет. В итоге поломку удалось устранить лишь к 12.30 3-го августа, и мы выехали с открытыми люками и дверью!!! Горячий ветер обжигал, температура в салоне была свыше 40 градусов. Кондиционер не работал (не работал он изначально, когда была объявлена посадка в Новороссийске). Как результат, в связи с тем, что я страдаю аллергией на пыльцу, а я вынуждена была ею дышать в течение нескольких часов, плохое самочувствие, не позволившее выйти на работу в понедельник, 4-го августа. Скажите, имею ли я право на материальную компенсацию? Могу ли привлечь к ответственности перевозчика? Автовокзал Волгограда перекладывает всю вину на ИП, с которым у них заключен договор, ИП в свою очередь пообещал, что со мной свяжется собственник автобуса, чтобы решить проблему. Никакого звонка я не получила.

04 Августа 2014, 11:43, вопрос №519820 Нина, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Южик Сергей
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Нина! Вы имеете полное право подать в суд на транспортную компанию за ненадлежащее исполнение ею обязательств по перевозке пассажиров и за то, что помимо опоздания водители подвергли Вашу жизнь опасности. Езда с открытыми люками и дверью — это не шутка. Для более надёжной защиты своих прав Вам следует сохранить билеты на автобус и запастись медицинской справкой о том, что у Вас аллергия.

    04 Августа 2014, 17:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats