8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за ноутбук

26.11.11 купил ноутбук.30.01.12.погас экран , и я его сдал в магазин .его приняли на 45дневный срок ремонта.до сих пор нет определенного ответа.что делать дальше и как вернуть изделие.

, Леван Биченов, г. Владикавказ
Сергей Быков
Сергей Быков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Нарушение сроков устранения недостатков товара дает вам право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Если есть желание предъявить такое требование, напишите письменное заявление магазину, вручите его под расписку (чтобы на копии заявления поставили дату его получения, ФИО, должность и подпись получившего) или отправьте по почте ценным письмом с описью вложения с уведомлением о вручении.

Продавец обязан заменить или вернуть деньги за товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Напишите жалобу в территориальный отдел Роспотребнадзора (даже если не хотите замены ноутбука или возврата за него денег, а хотите, чтобы его просто починили и вернули вам).

Если ничего не помогает, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Римма Спирина
Римма Спирина
Юрист, г. Коломна

Длительное неисполнение обязанности по осуществлению ремонта является основанием для расторжения договора купли-продажи и возврата денег покупателю.

В данном случае потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Единственным документом, достаточным для реализации потребителем указанного права, будет требование. Требование желательно оформить в письменном виде с подтверждением его получения продавцом.

К требованию о возврате денег следует приложить доказательства обращения по поводу ремонта. При этом требование о ремонте товара покупатель должен отозвать.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Отказ в возврате денег после 52 суток ремонта ноутбука
13 января 2019 года в сети магазинов позитроника приобрел ноутбук за 60 т.р., при этом частично был взят кредит, который до сдачи ноутбука в ремонт был погашен. 4 июля 2019 года сдал в этот же магазин для устранения неисправности по гарантии. 20 августа 2019 года ноутбук не отремонтирован (прошло 48 дней). 20 августа 2019 года мною на имя руководителя магазина Позитроника написано заявление с требованием вернуть деньги или обменять на другой. Мое заявление принято продавцом магазина о чем имеется отметка. 24 августа 2019 года мне позвонил человек и представился менеджером магазина Позитроника, сказал, что ноутбук вернулся из ремонта и я могу его забрать. По телефону я сказал менеджеру, что хочу забрать деньги, на что получил отказ, так как со слов менеджера ремонт выполнен своевременно и я не имею права требовать возврат денег, максимум, на что я могу рассчитывать - это пеня за длительный ремонт. Вопрос: могу ли я потребовать возврат денег в полном объеме + уплаченные проценты по кредиту + моральный ущерб + неустойку за просроченный ремонт?
, вопрос №2484927, Дмитрий, г. Темрюк
3 ответа
Защита прав потребителей
Могут ли мне отказать в возврате денег или обмене на новый товар дефектного ноутбука?
В крупном интернет-магазине купил ноутбук, забрал из пункта выдачи в субботу. В тот же день обнаружил серьезный дефект экрана, который проявился только после включения ноутбука. По телефону мне сказали, что отдел обмена/возврата работает только по будним дням. В понедельник отвез ноутбук в магазин, сказали, что нужно отправлять на проверку в сервисный центр, забрали ноутбук, выписали накладную. Во вторник, по совету юристов, написал претензию на возврат денег за некачественный товар. Претензию приняли, поставили отметку, расписались. Согласно закону, вернуть деньги за технически сложный товар можно не позднее 15 дней со дня покупки. Но, так как ноутбук будет находится на проверке в сервисном центре от 2 до 20 дней, а рассмотрение претензии происходит в течении 10 дней, могут ли мне отказать в возврате денег или обмене на новый товар?
, вопрос №1821362, Дмитрий, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за приобретенный ноутбук при его неисправности
Добрый день. 14 декабря 2014г я купила ноутбук lenovo в магазине м-видео по адресу г. Москва, улица Народного ополчения. Через месяц эксплуатации появилась ошибка "несанкционировнный аккумулятор", после чего аккумулятор перестал заряжаться и компьютер работал только от сети. С этой ошибкой я обратилась в м-видео первый раз, магазин отправил ноутбук на гарантийный ремонт в сервисную компанию. Через 15 календарных дней, ноутбук был привезен из сервиса в магазин м-видео с документом о замене аккумуляторной батареи. При проверке мной ноутбука в магазине сразу после его включения вновь появилась эта же ошибка. Я указала на это менеджеру магазина, он вынул и затем вставил аккумулятор и ошибка исчезла. Я осталась недовольна ремонтом и написала сразу же претензию о некачественном ремонте. Но администрация магазина настояла на том, что ремонт был произеден и ошибки больше нет, поэтому я обязана забрать ноутбук. Примерно через месяц вновь возникла та же ошибка. Я поехала во второй раз сдавать ноутбук на гарантийный ремонт - через 15 календарных дней ноутбук вернулся с заменой аккумуляторной батареи. Сразу после ремонта я попыталась сдать ноутбук и получить обратно деньги, так как в ремонте он пробыл 30 дней, но администрация магазина уверила меня, что ноутбук был в ремонте 28 дней, потому что дни отправления и прибытия ноутбука не считаются и сдать его я не могу. Через некоторое время ноутбук снова выдал данную ошибку, я отправилась в магазин в третий раз - и менеджер магазина участливо объяснил, что сдавать в третий раз ноутбук на ремонт не имеет смысла, так как после ремонта более 30 дней или сдачи в ремонт более 3 раз в год - я имею право потребовать деньги за ноутбук обратно. Поэтому я написала заявление на возврат денег по причине вновь появившейся ошибки. Менеджер объяснил, что ноутбук отправится на проверку в центр леново, где они должны подтвердить ошибку и согласовать возврат денег и в течение месяца мне позвонят. Мне позвонили из магазина и объяснили, что в центре леново ноутбук тестировали в течение 3 дней и ошибку не подтвердили и что магазин готов отдать мне ноутбук, но не готов отдать деньги. Все документы о сдачи в ремонт и принятии из ремонта и написанную мной претензию и чеки на руках. Я хочу, чтобы мне вернули деньги. Как мне следует поступить?
, вопрос №981734, Оксана, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег за гарантийный товар взятого в кредит
Добрый день! 1 апреля 2014 года приобрела в кредит ноутбук стоимость 20290,00 в банк со всеми страховками (страховку оформили без моего ведома, увидела слишком поздно чтобы что-то изменить) нужно уплатить 26000, 1 декабря 2014 года отдала ноутбук на гарантийное обслуживание в СЦ там ноутбук продержали 45 дней в замен никакой аналогичной техники предоставлено не было(я работала за этим ноутбуком), в магазине сказали что так как кредит не выплачен полностью я не могу потребовать возврата денег(остался последний взнос в феврале), такого же ноутбука во всей сети нет, за такую же цену с похожими характеристиками ноутбук взять не могу так как из-за кризиса они на порядок стали дороже, брать менее мощный компьютер за 20000 не имеет смысла, он не подойдет для заработка. Если я найду деньги чтобы досрочно погасить кредит могу ли я потребовать от магазина возврата денег которые я полностью уплатила за кредит т.е. 26000? Спасибо!
, вопрос №684739, Юлия, г. Кемерово
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег на банковскую карту за товар ненадлежащего качества
Доброго времени суток! 8 марта я в магазине "техношоке" покупал ноутбук, через месяц он сломался и я его сдал на бесплатный гарантийный ремонт, законные 45 дней ремонта прошли, ноутбук не был привезен с сервисного центра обратно в магазин, и 10 июня я в "техношоке" оформил возврат денег, и мне сказали, что так как я оплачивал товар картой сбербанка, то и возврат будет на нее только, без выбора наличными, ну я человек незнающий, спорить не стал, согласился на карту, но та карта потеряла свой срок службы, и мне пришлось завести новую, на нее и оформили возврат. Администраторша магазина сказала, что максимум тридцать дней на карту будут идти, у нее у самой было два взврата, и у нее они шли две недели всего. Сегодня наступил 20ый день, денег так и нет на карте, я пишу онлайн-консультанты "техношока", и мне говорят, что деньги они якобы перечислили и задержки по вине Сбербанка, что деньги идут 5-10 рабочих дней, и что раз они не пришли, то это может быть изза того, что карта новая у меня. Затем я позвонил в Сбербанк, по горячей линии, и мне сказали, что денег на карте нет, но если бы деньги отправили, то они как минимум через 1 сутки были бы уже на счету в самом банке, но она проверила и сказала, что их даже на счету нет, хотя я не очень понял, почему деньги на счет идут всего сутки, а на карту они могут, и в связи с этим вопрос, если денег прийдут на счет в банке, могу ли я не дожидаться 30 дней, когда они появятся на карте, и наличными в любом отделении сбербанка их с этого счета снять? правда я не знаю какой у меня счет, я просто оформлял карту маэестро. Так вот, в итге забил я на онлайн-консультантов и пошел сегодня в Техношок, требую от кассирш принскрин, который подтверждает, что они мне перевели деньги, но они отказались и сказали, что деньги идут 50 дней?! откуда у них это новая цифра, я им говорю, наркоманки что ли, по закону вы как минимум в течение десяти дней должны мне на счет в банке уже переслать всю сумму за ноутбук, в итоге зовут мне администратора, та подходит ко мне с календарем, и оказывается, что возврат обрабатывается в магазине в течение десяти рабочих дней, то есть праздники дня России и выходные не в счет, в статье о защите прав потребителей просто написано в течение десяти дней, не указано календарных или рабочих, какие отсчитывать? но окей, но все равно десять рабочих дней прошло же, она мне говорит, что запрос с банка они не смогли получить сейчас, и что позвонят мне завтра с выпиской уже, и что это типа опять же может быть проблема в том, что карта новая, а та потерла свой срок службы и считается у них как "потерянная", и как мне поступить? кто мне голову морочит, и в итоге мне придется еще 30 ждать дополнительно, когда деньги будут на карте? или все-таки я могу их наличными в сбербанке получить, и как мне узнать свй счет? настрочил много слов, хаха, просто в панике, и не знаю кто прав, кто виноват и что мне делать в итоге
, вопрос №489696, Сергей, г. Кингисепп
4 ответа