8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте, вчера купила планшет. Она не заряжается. Сегодня магазин не берет на возврат. Я хочу возвратить и вернуть деньги

, саргылана, г. Москва
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день! 

Действия магазина незаконны, Вы можете обратиться с иском в суд.

Удачи Вам!

С Уважением,
Васильев Дмитрий.

0
0
0
0
Сергей Южик
Сергей Южик
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Работники магазина действительно не правы. Я бы посоветовал сначала написать претензию на имя директора магазина. Если таким способом не получится вернуть деньги, тогда обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Юрий Калинин
Юрий Калинин
Юрист, г. Москва

Жалоба в Роспотребнадзор. Это с целью покарать недобросовестных продавцов.

И в суд с иском о возмещении вам материального (деньги за планшет) и морального (вы очень расстроены, тратите зря время) вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара купленный дистанционно
Возврат технически сложного товара купленный дистанционно
, вопрос №4695788, Алена, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Доверенности нотариуса
Добрый день, являемся ООО "Ромашка" брали товар у ООО " Петя", по некоторым причинам, брали товар по
Добрый день, являемся ООО "Ромашка" брали товар у ООО " Петя", по некоторым причинам, брали товар по доверенности от ООО " Кузя", водителем с ООО " Ромашка" Иногда так же брали товар с ООО "Ромашка" и печатью ромашки. ООО "Петя" подписывал в эдо документы и сдавал в ФНС. К сожалению возникли трудности с оплатой, из-за провала в торговле. ООО " Ромашка" признает что это их долг, но ООО "Кузя" подал на ООО "Петя" в суд. Как сделать так что бы ООО " Петя" не пострадал и их не трогали, когда фактически брал товар ООО "Ромашка" и привозили товар в ООО " Ромашка"
, вопрос №4695816, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Обращение напрямую к производителю товара также указало на брак продукции и необходимости возврата товара продавцу
Добрый день. Я обращаюсь к вам с проблемой, связанной с возвратом заказов, сделанных на площадке мегамаркет. Заказ 976 394 *** 9559 оформлен 17.08.2025. Получен заказ 25.08.2025. При осмотре товара обнаружен брак товара. Составлено обращение по возврату CCS-8436358 от 25.08.2025. Ответ продавца был такой: "Добрый день! Есть 2 варианта решения, мы составляем рекламацию, отправляем производителю и на основании заключения, делаем возврат. И 2 й вариант, мы можем предложить скидку на данный товар в размере 800 р на карту. Напишите ваше решение". Я выбрал возврат денежных средств. Обращение напрямую к производителю товара также указало на брак продукции и необходимости возврата товара продавцу. Товар отправил продавцу 05.09.2025, составил заявление на возврат товара. До настоящего времени денежные средства за возврат товара не поступили. На вопросы в поддержку сотрудники мегамаркета отвечают о необходимости самому решать вопросы с продавцом. Продавец в свою очередь не отвечает на сообщения. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.
, вопрос №4695629, Андрей, г. Новосибирск
586 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Исходя из общей суммы по заявке Заказчика или исходя из суммы недопоставленной части товара?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Между Заказчиком и Поставщиком заключен госконтракт на общую сумму 900 тысяч рублей (поставка товара (медикаменты)). По условиям контракта поставка товара осуществляется отдельными партиями на основании заявок заказчика. Заказчик направил Поставщику заявки с требованием поставить товар в общем количестве 150 упаковок товара в общей сумме 150 тысяч рублей. Поставщик поставил лишь часто товара, а именно 50 упаковок товара. Заказчик принял частично поставленный товар и направил Поставщику претензию, в которой установил срок и попросил поставить недопоставленную часть товара. По истечении срока в претензии, Поставщик никак не отреагировал. В контракте указано следующее: За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере, определяемом в следующем порядке: а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей; б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно); в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно); г) 0,5 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно). Может ли заказчик применить к Поставщику штраф ? И как рассчитывается штраф? Исходя из общей суммы по заявке Заказчика или исходя из суммы недопоставленной части товара? Спасибо.
, вопрос №4695150, Cтанислав, г. Краснодар
Защита прав потребителей
В поддержки мне ответили, что за заказ с товарами из подборки Самоката с Геншином придет код на 300 примогемов, даже если это товары не коллаборационные, а просто самокатовские
Здравствуйте! Произошла ситуация. В поддержки мне ответили, что за заказ с товарами из подборки Самоката с Геншином придет код на 300 примогемов, даже если это товары не коллаборационные, а просто самокатовские. Скрины скину ниже. Позвонив в поддержку, оказалось что код выдают только за покупку товаров с логотипом геншина, хотя я несколько раз спрашивала подойдут ли другие, и мне ответили да. Поддержка ничего кроме скидки не может предложить, хотя мне кажется они данным ответов что - то да нарушили. Ибо за свой заказ награду, которую они обязаны дать, они мне не дали.
, вопрос №4694086, Вишня, г. Москва
Дата обновления страницы 03.08.2014