Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Купили телефон, он не заряжяется. Продавец настаивает на экспертизе. как вернуть деньги за некачественный товар? Спасибо!
Здравствуйте Андрей!
Вы приобрели технически сложный товар и Вы можете заявить требование о возврате денежных средств. Это Вам нужно сделать в течение пятнадцати дней со дня передачи товара, по истечении этого срока — при определенных условиях (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1).
В отношении экспертизы, если есть сомнения в причине возникновения недостатка, то продавец должен провести экспертизу товара за свой счет, поэтому настаивать на экспертизе — это право продавца. Так, на основании ст. 18 Закона:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Деньги за экспертизу Вы платить не должны.
Таким образом, Вы вправе обратиться к продавцу с претензией в которой отразите свое требование о возврате денег, и при неудовлетворении вашего требования — можете обратиться в суд. Деньги должны возвратить в течении 10 дней (ст. 22 Закона).
С Уважением, Надежда.