Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

424 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
424 юриста сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Взыскание задолженности

Звонки из банка

Добрый день. Являюсь клиентом банка " Русский стандарт". Брала кредит в мае 2013 года. Все время исправно оплачивала ежемесячный платеж. В апреле 2014 года осталась без работы, тем не менее продолжала гасить свою задолженность. На данный момент работу нашла, но зарплату, необходимую для погашения минимальной задолженности смогу вносить начиная с сентября. Сейчас у меня рросрочка один месяц. Я написала в банк заявление с просьбой рассмотреть возможность дать мне кредитные каникулы на три месяца. Ответа банка пока не получили. Также я вношу в банк хоть какие то алзмижные платежи( от 100 до 500 рублей) по возможности. Ежедневно, раз по 20 в сутки звонят сотрудники банка с требованием оплатить долг. Объясняют каждому свою ситуацию, отвечаю на все звонки. Так они начали звонит моей маме пенсионерке с требованием оплатить мой долг, хотя она к этому не имеет никакого отношения. И вот на этой неделе стали звонить моим бывшим сотрудникам, с которыми я не работаю уже три года с требованием надавить на меня. Правомерны ли действия сотрудников банка? На мои вопросы продставиться по ФИО сотрудникибанка ссылаются на какую то статью ГК РФ, которая защищает их от дачи таких свеадений.

02 Августа 2014, 07:32, вопрос №518495 Ирина, г. Мурманск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 07.12.2016 мы ответили на 967 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - денисов александр

    напишите жалобу в банк с просьбой убрать из обзвона ненужные телефоны. кстати, можно написать жалобу и через интернет через сайт «БАНКИ.РУ» — обычно реагируют.

    02 Августа 2014, 08:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Каторжевская Елена Николаевна

    здравствуйте,

    Правомерны ли действия сотрудников банка?

    не правомерны


    для целей «защиты» от неправомерных
    действий сотрудников банка вправе обратиться:



    • в полицию с заявлением о звонках от
      неустановленных
      лиц 

    • с письменным обращением на имя руководства
      банка
      с требованием
      прекратить противоправные действия. Сошлитесь на «распечатку» звонков,
      записанные разговоры (даже если распечаток и записей пока у Вас и нет «на руках») + не лишним будет обратить внимание руководства банка
      на существование в Уголовном кодексе ст.137 «Нарушение неприкосновенности
      частной жизни» и ст.7  в Законе №152 -ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных».

    • с жалобой в территориальное управление Банка
      России (Центробанка)

    • о нарушениях законодательства о персональных
      данных 
      вправе сообщить в территориальное
      управление Роскомнадзора (Федеральной службы по надзору в сфере связи,
      информационных технологий и массовых коммуникаций).

    с уважением,

    Елена 


    03 Августа 2014, 15:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats