Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть диван в магазин?
Приобрела диван на заказ, привезли с дефектом (слом подлокотников). Написала заявление, по договору дефект устранят в течение 60 рабочих дней (долго для меня). Еще не устраивает выдвигающий механизм (дельфин), есть видимая "кособокость" нижней деревянной планки и он оказался неожиданно жестким. Могу ли я потребовать возврат? 14 дней еще не прошло. Спасибо!
Здравствуйте… Лучше вернуть деньги за товар.
Ст. 18 п 1. ЗоЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
п. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Необходимо составить претензию на возврат мебели.
Указанные требования потребителя продавец обязан
удовлетворить в течение 10 дней с момента предъявления.