Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат или обмен товара
Добрый день. Я купил в магазине аудио систему для автомобиля (магнитофон, усилитель, динамики, саббуфер). У них же на СТО мне все установили. Через неделю у меня появился скрежет в динамиках, я приехал на СТО мне сказали что возможно неполадки в магнитофоне и отправили по гарантии в сервисный центр, 2недели его там "делали", после я его забрал и мне его на СТО установили а скрежет не пропал, они решили что это "100%" усилитель и отправили меня в сервисный центр, его там месяц "делали" и скрежет снова не пропал. На СТО и в Магазине мне говорят вези снова его по гарантии, хотя мне дали бумагу что он исправен. У меня такой вопрос в этой ситуации кому мне задавать вопросы? На СТО они говорят что мы только распространители продукции и не несем ответственности за качество и брак. Сегодня повезу обратно в сервисный центр и хочу знать что мне им говорить и какие права у меня есть. Помогите разобраться.
Здравствуйте, Станислав!
Ваши права в связи с покупкой некачественного товара изложены в законе «О защите прав потребителей». В соответствии со ст. 18 этого закона Вы вправе возвратить товар продавцу и потребовать возврата уплаченных за него денег, либо замены товара на аналогичный.
Напишите продавцу письменную претензию с требованием замены товара на аналогичный либо возврата уплаченных за него денег. В этой же претензии укажите, что в противном случае Вы обратитесь в суд с теми же требованиями и, кроме того, о возмещении понесенных Вами убытков и в силу ст. 15 того же закона, компенсации морального вреда.