Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

140 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
140 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат денежных средств за авиа билеты

Добрый день.

В июне, через сайт www.onetwotrip.com я приобрела билеты авиакомпании Airberlin.

Вылет должен был состояться 2 июля 2014.

Рейс HG-8111

Москва - Вена 05:10

Рейс IG-9874

Вена - Флоренция 11:40

Номер брони: 7BQQ7J

За две недели до вылета (14 дней) авиакомпания уведомила меня

по электронной почте, о том, что рейс отменен, не указав причину.

Взамен предложили альтернативу, которая меня не устроила (не успевала на стыковочный рейс) и я сделала

вынужденный возврат билета.

На сегодняшний день (31 июля) я до сих пор не получила мои денежные средства.

На сайте www.onetwotrip.com я вижу информацию, что мой "возврат в процессе оформления" и "авиакомпания вправе рассматривать запросы на вынужденный возврат от 3 до 90 дней по правилам IATA (Международная Ассоциация Воздушного Транспорта)"

Звонки в авиакомпанию Airberlin и www.onetwotrip.com не дают никакого результата и вразумительных ответов.

В связи с этим, прошу разъяснить мне сложившуюся ситуацию:

1.По какой причине авиакомпания не подтверждает возврат?

2.Когда я получу мои деньги?

Спасибо заранее

31 Июля 2014, 13:41, вопрос №517117 Людмила, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1027 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Пряничников Антон
    Юрист, г. Нижний Новгород
    Общаться в чате

    Добрый день!

    Рейс № HG-8111 принадлежит авиакомпании НИКИ, на сайте которой имеются Общие условия перевозки пассажиров, в п. 7.2.4 которых сказано:

    В случае опоздания и аннулирования авиакомпания при наличии законодательных оснований выплачивает компенсации или субсидии согласно Директиве ЕС № 261/2004

    www.flyniki.com/site/affiliate/unternehmen/agb/ABB_ru.pdf?

    Общие правила компенсации и помощи пассажирам в случае отказа в посадке и отмены либо долговременной задержки рейсов. Постановление (EC) № 261/2004 Европейского парламента и Совета ЕС описаны здесь: avia.travel.ru/info/regulation_261_2004.html

    В статье 8 Директивы указано:

    В случаях, подпадающих под действие данной Статьи, пассажирам следует предлагать выбор между:
    (a) – возмещением, которое выплачиваетсяв течение семи дней способами, перечисленными в Статье 7(3), полной стоимости билета по цене, по которой он был приобретен, за часть или части не совершенного путешествия, и за часть или части совершенного путешествия, если рейс более не служит изначальной цели в соответствии с планом путешествия пассажира, равно как и, в случаях, когда это применимо,
    — за обратный рейс к первому пункту отправления, в кратчайший срок;

    Более того в соответствии со ст. 7 данный Директивы вы имеете права на компенсации.


    31 Июля 2014, 14:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats