Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Суд с МТС за отсутствие услуги
Вот уже 2 недели отсутствует доступ к одной из ранее оплаченных услуг связи у оператора МТС.
В течение всего времени веду активную электронную переписку и общение по телефону с операторами и технической службой.
У меня приняли претензию по данному поводу, ответ обещали дать в течение недели. Сегодня уже восьмой день, а оператор контактного центра сказала, что ответ должны выслать сегодня, но технической проблемы нет, все работает исправно. Ответив им, что проблема так и не решена, они предложили подать повторную претензию.
За предоставленную услугу я плачу 150р в месяц, следовательно, я потерял уже около 50 рублей.
Понимаю, что сума не велика, но компенсировать они мне не собираются, так же как и решать проблему.
Законны ли их действия, не возмещать утраченную в пустую сумму за услугу?
Сказал им, что собираюсь подавать в суд. Понимаю, что не совсем разумно, хотя другого пути решения я не вижу. На данное высказывание они совершенно никак не отреагировали.
Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять в данном случае. Спасибо
Надеюсь, копия претензии у Вас на руках.
Вы защищены Законом о защите прав потребителя. Это означает, что если Вы не получили оплаченную услугу, то решением суда Вы получаете назад денежные средства, которые затратили, проценты за пользование Вашими денежными средствами (8,25 год), моральный ущерб (сумма произвольна) и штраф в Вашу пользу в размере общей суммы присужденного.
Госпошлина не платится.
Претензия была передана на электронную почту, все переписки сохранены
Заверьте у нотариуса распечатки электронной почты.