Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

624 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
624 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Суд с МТС за отсутствие услуги

Вот уже 2 недели отсутствует доступ к одной из ранее оплаченных услуг связи у оператора МТС.

В течение всего времени веду активную электронную переписку и общение по телефону с операторами и технической службой.

У меня приняли претензию по данному поводу, ответ обещали дать в течение недели. Сегодня уже восьмой день, а оператор контактного центра сказала, что ответ должны выслать сегодня, но технической проблемы нет, все работает исправно. Ответив им, что проблема так и не решена, они предложили подать повторную претензию.

За предоставленную услугу я плачу 150р в месяц, следовательно, я потерял уже около 50 рублей.

Понимаю, что сума не велика, но компенсировать они мне не собираются, так же как и решать проблему.

Законны ли их действия, не возмещать утраченную в пустую сумму за услугу?

Сказал им, что собираюсь подавать в суд. Понимаю, что не совсем разумно, хотя другого пути решения я не вижу. На данное высказывание они совершенно никак не отреагировали.

Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять в данном случае. Спасибо

31 Июля 2014, 12:24, вопрос №517001 Евгений, г. Комсомольск-на-Амуре
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Хаматова Резеда

    Надеюсь, копия претензии у Вас на руках.

    Вы защищены Законом о защите прав потребителя. Это означает, что если Вы не получили оплаченную услугу, то решением суда Вы получаете назад денежные средства, которые затратили, проценты за пользование Вашими денежными средствами (8,25 год), моральный ущерб (сумма произвольна) и штраф в Вашу пользу в размере общей суммы присужденного.

    Госпошлина не платится.

    31 Июля 2014, 12:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Претензия была передана на электронную почту, все переписки сохранены

    31 Июля 2014, 12:34
  • Юрист - Хаматова Резеда

    Заверьте у нотариуса распечатки электронной почты.

    31 Июля 2014, 12:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Хаматова Резеда

    Согласно

    Постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 г. Москва
    «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»:

    До подачи искового заявления в суд обязательный претензионный порядок
    урегулирования споров предусмотрен в случае неисполнения или
    ненадлежащего исполнения оператором связи обязательств, вытекающих из
    договора об оказании услуг связи (пункт 4 статьи 55 Федерального закона
    от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ «О связи»), а также в связи с перевозкой
    пассажира, багажа, груза или в связи с буксировкой буксируемого объекта
    внутренним водным транспортом (пункт 1 статьи 161 Кодекса внутреннего
    водного транспорта Российской Федерации).

    Несоблюдение данного правила является основанием для возвращения
    искового заявления со ссылкой на пункт 1 части 1 статьи 135 ГПК РФ.


    31 Июля 2014, 12:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats