Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата авто в автосалон
В ноябре 2013 года был приобретен автомобиль Лифан х-60 в автосалоне г.Ростова на Дону. С первых дней преследуют неисправности:на 3-ей передаче звенит корбка,водительская дверь вверху имеет зазор и при движении воздух свистит как в свистке .На все мои обращения в центр обслуживания один ответ-Мы ничего не можем сделать с дверью,она не регулируется,все претензии заводу.То что ,,звенит ,, корбка на 3-ей передаче-Ничего мы не слышим. И вообще у Вас еще 2 года гарантии,пока ездите, а потом посмотрим.
По закону о защите прав потребителей существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен
без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется
неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие
подобные недостатки;
А силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей (далее ЗоЗПП),
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.
Согласно ст. 22 ЗоЗПП требования
потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении
расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим
лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о
возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара
ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о
товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего
требования.
В силу ст. 23 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и22
настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения)
требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены)
аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация
или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер),
допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день
просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Таким образом если у Вас уже есть официальный письменный ответ продавца, о том что дверь нельзя отрегулировать — подтверждение факта неустранимого недостатка товара, Вам остается грамонтно написать претензию продавцу, и в случае отказа в её удовлетворении обратиться в суд. В случае необходимости могу представлять Ваши интересы в г. Ростове-на-Дону.
Полностью согласен с коллегой.
Право вернуть автомобиль Вы, скорее всего, имеете. Чтобы говорить об этом определенно, необходимо ознакомиться с ответом, полученном Вами (надеюсь, в письменном виде). Если можете, вышлите.
Что же касается дальнейших действий, то Вам необходимо направить претензию продавцу (если не сделали этого письменно) с требованием возвратить уплаченную сумму. После этого в зависимости от конкретных обстоятельств Вы можете провести экспертизу (от 7 до 15 тыс.руб.) и обратиться в суд либо сразу в суд. В последнем случае экспертиза будет проводиться по назначению суда.
После этого если экспертиза подтвердит неустранимый характер недостатка автомобиля, в Вашу пользу взыщут не только уплаченные деньги за автомобиль, расходы на представителя и все иные понесенные расходы, но и компенсацию морального вреда.
Поэтому, возможно, Вам и не стоит переживать по этому поводу)) Закон Вас, как потребителя, надежно защищает. Главное — не совершить какую-нибудь оплошность вроде той, которую Вам предлагают в салоне.
И кстати, самое приятное — Вам совсем не обязательно ездить в Ростов. Все расходы по транспортировке автомобиля должен нести продавец, и если будете обращаться в суд, то и он будет проходить в Краснодаре.
Будут вопросы, задавайте.