8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата авто в автосалон

В ноябре 2013 года был приобретен автомобиль Лифан х-60 в автосалоне г.Ростова на Дону. С первых дней преследуют неисправности:на 3-ей передаче звенит корбка,водительская дверь вверху имеет зазор и при движении воздух свистит как в свистке .На все мои обращения в центр обслуживания один ответ-Мы ничего не можем сделать с дверью,она не регулируется,все претензии заводу.То что ,,звенит ,, корбка на 3-ей передаче-Ничего мы не слышим. И вообще у Вас еще 2 года гарантии,пока ездите, а потом посмотрим.

, Валерий, г. Краснодар
Алексей Иванченко
Алексей Иванченко
Юрист, г. Ростов-на-Дону

По закону о защите прав потребителей существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен
без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется
неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие
подобные недостатки;

А силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей (далее ЗоЗПП),

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.

Согласно ст. 22 ЗоЗПП требования
потребителя о
соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении
расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим
лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о
возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара
ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о
товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего
требования.

В силу ст. 23 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и22
настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения)
требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены)
аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация
или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер),
допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день
просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Таким образом если у Вас уже есть официальный письменный ответ продавца, о том что дверь нельзя отрегулировать — подтверждение факта неустранимого недостатка товара, Вам остается грамонтно написать претензию продавцу, и в случае отказа в её удовлетворении обратиться в суд. В случае необходимости могу представлять Ваши интересы в г. Ростове-на-Дону.

0
0
0
0
Михаил Басов
Михаил Басов
Юридическая компания "ООО "Юридическое агентство "Юстиция"", г. Краснодар

Полностью согласен с коллегой.

Право вернуть автомобиль Вы, скорее всего, имеете. Чтобы говорить об этом определенно, необходимо ознакомиться с ответом, полученном Вами (надеюсь, в письменном виде). Если можете, вышлите.

Что же касается дальнейших действий, то Вам необходимо направить претензию продавцу (если не сделали этого письменно) с требованием возвратить уплаченную сумму. После этого в зависимости от конкретных обстоятельств Вы можете провести экспертизу (от 7 до 15 тыс.руб.) и обратиться в суд либо сразу в суд. В последнем случае экспертиза будет проводиться по назначению суда.

После этого если экспертиза подтвердит неустранимый характер недостатка автомобиля, в Вашу пользу взыщут не только уплаченные деньги за автомобиль, расходы на представителя и все иные понесенные расходы, но и компенсацию морального вреда.

Поэтому, возможно, Вам и не стоит переживать по этому поводу)) Закон Вас, как потребителя, надежно защищает. Главное — не совершить какую-нибудь оплошность вроде той, которую Вам предлагают в салоне.

И кстати, самое приятное — Вам совсем не обязательно ездить в Ростов. Все расходы по транспортировке автомобиля должен нести продавец, и если будете обращаться в суд, то и он будет проходить в Краснодаре.

Будут вопросы, задавайте.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Можно ли добиться увольнения мобилизиванного с сво если ему поставили диагноз - хронический обструктивный бронхит?
Можно ли добиться увольнения мобилизиванного с сво если ему поставили диагноз - хронический обструктивный бронхит?
, вопрос №4062503, Анастасия, г. Москва
Военное право
Подскажите, пожалуйста, как в такой ситуации добиться направления в госпиталь для получения оперативного лечения
Здравствуйте, мой сын был мобилизован в октябре 2022 года. В декабре 2023 года получил осколочные ранения ног и предплечья. До 31 января находился в госпитале г. Иваново, где получал амбулаторное лечение. Осколки не убрали. Осколок в предплечье застрял возле нервов, была показана операция. С 31 января по 1 марта сын находился в отпуске в г. Екатеринбург. Ежедневно ходил в консультативно-диагностическую поликлинику #354, чтобы попасть на приём к хирургу для получения направления в госпиталь ветеранов. Сделать этого не удалось, так как в поликлинике огромные очереди. В итоге 1 марта сын уехал в воинскую часть, к которой приписан. Три недели ждал приёма невролога, на котором ему снова выписали таблетки. Подскажите, пожалуйста, как в такой ситуации добиться направления в госпиталь для получения оперативного лечения.
, вопрос №4061139, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Написали претензию в автосалон, в течении какого времени ее должны рассмотреть?
Купили автомобиль с пробегом , через 35 ум он сломался ! Написали претензию в автосалон , в течении какого времени ее должны рассмотреть ? И если претензия принята , то считаются ли дни чтоб не прошёл срок возврата денег по со 18 ЗПП?
, вопрос №4061038, Александр, г. Бодайбо
486 ₽
Военное право
И можно ли этой выплаты как нибудь добиться?
Здравствуйте, у меня погиб сын на сво, пошёл по контракту с тюрьмы и мне теперь отказывают в выплате по стрховке, говорят что они не были застрахованы, что мне теперь делать? И можно ли этой выплаты как нибудь добиться?
, вопрос №4060498, Евгения, г. Саранск
Дата обновления страницы 29.07.2014