Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

428 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
428 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ магазина о возврате денег

через тринадцать дней ПОСЛЕ покупки заметил брак телевизора (малозаметен) узкая полоса, вернул в магазин 24.06, мы вам позвоним после экспертизы,прошёл месяц я сам приехал к ним 24.07 , через два дня сказали , что я его уронил, и денег не будет

Не ронял, не бил молотком Как с ними бороться

29 Июля 2014, 09:00, вопрос №514763 аЛЕКСАНДР, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 07.12.2016 мы ответили на 972 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Шафранова Снежана Анатольевна

    Здравствуйте, в Вашем случае применим п. 6 ст. 18 ЗоЗПП:

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.То есть продавец должен доказать, что причиной выхода из строя радиоблока явилось механическое повреждение телефона.

    Требуйте назначения независимой экспертизы 

    В соответствии
    с п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав
    потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. (далее
    – Закон о защите прав потребителей), в случае спора о причинах возникновения недостатков товара
    продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
    индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за
    свой счет
    .


    Экспертиза может дать ответ на вопрос о том, что стало причиной возникновения недостатка и повлияло ли механическое повреждение на работоспособность телевизора.. 

    Удачи.

    29 Июля 2014, 12:39
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    речь идёт о телевизоре ...не телефоне, в данном случае присутствует факт мошенничества- показывают один товар, а упаковывают, (пока ходишь и рассчитываешься в кассе в другом углу магазина, как правило) другой. И когда спрашиваешь чего упаковали; тебе говорят да мы самые честные жулики в мире. Одного не пойму- зачем обманывать свой же народ, да верни ты это дерьмо китайцам или японцам.

    Какие признаки докажут механическое повреждение товара- по моему даже отломи кусок экрана и ничего не произойдёт, и как доказать, что это повреждение решающее. Есть ли у изготовителя описание величины дефекта, например-2 мм трещина на экране и т.д.

    И почему мне сначала сказали, что такого же т-зора нет, а потом отправили на месяц на экспертизу.И пока я не спросил где деньги, магазин 32 дня молчал.

    Ничего он не доказывает, сервис говорит уронили ранее, могли уронить до момента продажи. а потом подсунуть, дефект малозаметен. Как доказать, что я ничего не ронял. Или пойти в полицию и завести дело о мошенничестве. Сумма небольшая, но обидно, что обещали в течение 10-14 дней вернуть деньги, и я пошёл и купил в тот же день другой телевизор, шёл ЧМ по футболу.

    И когда я сказал, что дело передам в суд, меня начали пугать стоимостью судебных издержек и услуг адвокатов. Понятно. там куча грамотеев от СИБВЕЗА и я маленький такой... куда тебе ...

    29 Июля 2014, 14:52
stats