Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться если вместо горячей воды идет холодная и ржавая
куда жаловаться если вместо горячей воды идет холодная и ржавая,....................................................................................................................................................................................
Здравствуйте!
Не соглашусь с Антоном, т.к. в Теплоэнерго обращаться можно только при непосредственной форме управления! в остальных случаях, как правило, пошлют на все 4 стороны.
Кроме жил. инспекции и ропотребнадзора надо, на мой взгляд в самую первую очередь, обратиться к исполнителю коммунальной услуги, т.е. к управляющей компании, ТСЖ или ЖСК, смотря что у Вас. Обязательно в письменном виде и 2-х экземплярах (второй с печатью о принятии оставляете себе)! Можно конечно через диспетчера аварийной службы, но лучше письменно. В претензии необходимо указать суть проблемы, а также просить сделать перерасчет за данный вид коммунальной услуги. В течении 2-х часов с Вами должны связаться, либо придти к Вам для снятия проб и замера температуры воды, но это только по закону. как правило в такой ситуации, в лучшем случае придут на след. день. Можно не ждать, взять председателя совета дома или же минимум 2-х соседей и произвести замер температуры воды самим термометром имеющего паспорт(!) и составить акт, после чего отнести этот акт в упр. компанию (ТСЖ, ЖСК). В случае не исполнения, можно обращаться в суд, а там затребовать моралку и, если не ошибаюсь, штраф в Ваш бюджет, а не гос. или муниципальный, как это произойдет при обращении в роспотреб или ГЖИ.
Если что, обращайтесь, расскажу поподробнее.
С уважением, Евгений!