Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

112 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
112 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Здравствуйте у меня к вам вопрос

Здравствуйте, может вопрос не туда. Я купила наушники, они не исправные, салон отказывается вернуть мне деньги или обменять на другие наушники, говоря что в перечень возврата они не вхотдят

28 Июля 2014, 19:17, вопрос №514384 Ольга, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Тихонов Сергей

    Извините, не понятны сроки с момента их приобретения, но совет классический, не хотят вернуть деньги, поменять товар пишите претензию, и направляйте продавцу, требуйте заменить товар, вернуть деньги.

    Учитывая что наушники не чвляются технически сложным товаром, и учитывая, что они не работоспособны вы имеете право расторгнуть договор, потребовать его замену или возврат денег. Направьте официальнуюпретензию, а если не будет решения идите в суд.

    28 Июля 2014, 22:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats