Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

112 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
112 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Самоуправство СЦ

Здравствуйте, сломался смартфон (куплен 28.10.2013), подала претензию на возврат денежных средств. Претензию рассмотрели, предложили сдать смартфон на проверку качества (20 дней), что я и сделала, сдав смартфон именно на проверку качества по заявлению. Сегодня прошло 20 дней после сдачи аппарата на проверку качества, на вопрос где аппарат ответили: по вопросу выплаты денег за аппарат отказано в виду незначительного недостатка, но смартфон не вернули, документов по дефекту не выдали, сказали ждите смартфон в течение 45 дней, на оф. сайте статус оборудования- находится в ремонте. Мне о ремонте не сообщалось, какая неисправность до сих пор не известна. Какие мои дальнейшие действия?

28 Июля 2014, 15:29, вопрос №514125 Лариса Николаевна, г. Ачинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 578 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Колесниченко Никита Федорович

    Добрый день! Если была претензия на возврат денежных средств. То обращайтесь в суд. Перед эти я бы с носил телефон в независимую экспертизу. Телефон технически сложный товар. В отношении технически сложного
    товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
    уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене
    на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой
    марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в
    течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По
    истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в
    одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность
    использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
    совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
    устранения его различных недостатков.

    28 Июля 2014, 18:45
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats