Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Самоуправство СЦ
Здравствуйте, сломался смартфон (куплен 28.10.2013), подала претензию на возврат денежных средств. Претензию рассмотрели, предложили сдать смартфон на проверку качества (20 дней), что я и сделала, сдав смартфон именно на проверку качества по заявлению. Сегодня прошло 20 дней после сдачи аппарата на проверку качества, на вопрос где аппарат ответили: по вопросу выплаты денег за аппарат отказано в виду незначительного недостатка, но смартфон не вернули, документов по дефекту не выдали, сказали ждите смартфон в течение 45 дней, на оф. сайте статус оборудования- находится в ремонте. Мне о ремонте не сообщалось, какая неисправность до сих пор не известна. Какие мои дальнейшие действия?
Добрый день! Если была претензия на возврат денежных средств. То обращайтесь в суд. Перед эти я бы с носил телефон в независимую экспертизу. Телефон технически сложный товар. В отношении технически сложного
товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене
на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой
марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в
течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По
истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в
одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.