Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Здравствуйте.12 июня в салоне связи я купила сенсорный телефон,а 30 июня он перестал работать и я сдала его в салон связи с претензией в которой требовала возврат денег.они приняли телефон на проверку качества.27 июля прислали смс о готовности телефона.был произведен гарантийный ремонт.Я требовала возврат денег, в чем они мне отказали.Какие мои права и дальнейшие действия?
Здравствуйте!
В соответствии со статьей 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» телефон относится к технически сложным товарам. Вернуть его назад и получить деньги в случае его неисправности можно только в течение 15 дней со дня покупки. В Вашем случае прошло больше, поэтому был произведен гарантийный ремонт. В данной ситуации вернуть телефон и получить назад деньги Вы сможете только если неисправность повторится и будет признана существенной, которая не позволяет использовать устройство.