Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
124 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег

Здравствуйте.12 июня в салоне связи я купила сенсорный телефон,а 30 июня он перестал работать и я сдала его в салон связи с претензией в которой требовала возврат денег.они приняли телефон на проверку качества.27 июля прислали смс о готовности телефона.был произведен гарантийный ремонт.Я требовала возврат денег, в чем они мне отказали.Какие мои права и дальнейшие действия?

28 Июля 2014, 10:42, вопрос №513760 Валентина, г. Ржев
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 838 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Козлов Вячеслав

    Здравствуйте!

    В соответствии со статьей 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» телефон относится к технически сложным товарам. Вернуть его назад и получить деньги в случае его неисправности можно только в течение 15 дней со дня покупки. В Вашем случае прошло больше, поэтому был произведен гарантийный ремонт. В данной ситуации вернуть телефон и получить назад деньги Вы сможете только если неисправность повторится и будет признана существенной, которая не позволяет использовать устройство.

    28 Июля 2014, 11:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats