Консультируйтесь с юристом онлайн

1088 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1088 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Что делать?

Здравствуйте.г.В.Новгород. В магазине Эльдорадо мной был куплен планшет "телефункен ТF-MID 1002G [Titan] 5 ноября 2013 года .17 июля 2014 г. планшет перестал заряжаться .Я планшет отвёз в мастерскую - и мне позже скаазли что отправят в Г.Москву -насчёт замены сказали обратится в эльдорадо.

22 июля 2014 г.в Эльдорадо написал заявление -сказали в течении трёх дней мне позвонят .Сегодня 25 июля обратился в Эльдорадо насчёт замены .Продавец Матвеев М.А. сказал что день подачи заявления не считается.Тогда я попросил управляющего или зам.директора -вот он сидит рядом сказал Матвеев М.А. .Приносит Матвеев М.А. замену планшет -тм -7049-с .Я спросил есть ли гарантия на время что буду пользоваться этой эаменой -Гарантия есть сказал Матвеев М .А. покапавшись в коробочке от планшета -я попросил показать мне гарантию -на что Матвеев ответил -НУ потеряна ....Я попросил позвать зам.директора.Зам. директор долго мне обьяснял насчёт гарантии -после сказал если вы хотите \дословно цитирую\ побадаться в судето- то можно у Нас знаменитая фирма по всей России.Я отказался от замены \которая по размерам меньше в три раза \подписал об отказе и взял копию своего заявления и ушел.

Скажите пожалуйста что делать .И есть ли возможность выиграть дело в суде.Спасибо.Белов Фёдор.

25 Июля 2014, 17:39, вопрос №512127 Фёдор, г. Великий Новгород
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)