Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать?
Здравствуйте.г.В.Новгород. В магазине Эльдорадо мной был куплен планшет "телефункен ТF-MID 1002G [Titan] 5 ноября 2013 года .17 июля 2014 г. планшет перестал заряжаться .Я планшет отвёз в мастерскую - и мне позже скаазли что отправят в Г.Москву -насчёт замены сказали обратится в эльдорадо.
22 июля 2014 г.в Эльдорадо написал заявление -сказали в течении трёх дней мне позвонят .Сегодня 25 июля обратился в Эльдорадо насчёт замены .Продавец Матвеев М.А. сказал что день подачи заявления не считается.Тогда я попросил управляющего или зам.директора -вот он сидит рядом сказал Матвеев М.А. .Приносит Матвеев М.А. замену планшет -тм -7049-с .Я спросил есть ли гарантия на время что буду пользоваться этой эаменой -Гарантия есть сказал Матвеев М .А. покапавшись в коробочке от планшета -я попросил показать мне гарантию -на что Матвеев ответил -НУ потеряна ....Я попросил позвать зам.директора.Зам. директор долго мне обьяснял насчёт гарантии -после сказал если вы хотите \дословно цитирую\ побадаться в судето- то можно у Нас знаменитая фирма по всей России.Я отказался от замены \которая по размерам меньше в три раза \подписал об отказе и взял копию своего заявления и ушел.
Скажите пожалуйста что делать .И есть ли возможность выиграть дело в суде.Спасибо.Белов Фёдор.
Писать претензию. Все делать письменно, в 2-х экземплярах, чтобы можно было доказать в суде заявление Ваших требований и сроки, а также получение претензий магазином.
Если нужно составить претензию или иск пишите в чат.
С уважением, С.Сергеев