208 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

208 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купля-продажа

Здравствуйте! Разъясните, пожалуйста, ситуацию. 20,07,2014 приобрела смартфон НОКИА. Оказалось, что он не держит зарядку и батарея , при пользовании интернетом "закипает". Обратилась в связной с просьбой возврата или обмена. Мне каткгорически отказали. Обратилась я 25,07,2014. Через 5 дней. Входит ли в перечень невозвратных товаров смартфон. И на что я как покупатель вообще имею право в даной ситуации. При этом меня оскорбили. На мойю реплику: спасибо, приятно с вами было общаться. Мне ответили, что им стало не приятно при виде меня уже на пороге. Спасибо.

25 Июля 2014, 12:42, вопрос №511824
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Рушан
377
ответов
174
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Юлия, добрый день!

В течение 15 дней вы вправе вернуть товар при наличии любого недостатка.
Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.
Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней. На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.
Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.
Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

25 Июля 2014, 14:23
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

208 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут