Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

680 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
680 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купля-продажа

Здравствуйте! Разъясните, пожалуйста, ситуацию. 20,07,2014 приобрела смартфон НОКИА. Оказалось, что он не держит зарядку и батарея , при пользовании интернетом "закипает". Обратилась в связной с просьбой возврата или обмена. Мне каткгорически отказали. Обратилась я 25,07,2014. Через 5 дней. Входит ли в перечень невозвратных товаров смартфон. И на что я как покупатель вообще имею право в даной ситуации. При этом меня оскорбили. На мойю реплику: спасибо, приятно с вами было общаться. Мне ответили, что им стало не приятно при виде меня уже на пороге. Спасибо.

25 Июля 2014, 12:42, вопрос №511824 Юлия, г. Красноярск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Юлия, добрый день!

    В течение 15 дней вы вправе вернуть товар при наличии любого недостатка.
    Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.
    Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней. На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.
    Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.
    Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

    25 Июля 2014, 14:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats