256 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

256 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что мне в данном случае следует делать?

Здравствуйте , я 9 июня в связи с поломкой телефона (который находится на гарантии) отдала в магазин, в котором он был куплен. Они его направили в сервисный центр и дали мне договор в котором сказано, что в течении 45 дней они мне его вернут. Сегодня 25.07.2014 пришло сообщение, что через 9 дней мой аппарат будет доставлен в магазин. Сама я не могу забрать телефон через 9 дней, т.к. меня не будет в городе, При доставке аппарата в магазин буду ли я платить те дни, которые он там пролежит.

25 Июля 2014, 11:14, вопрос №511717
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Снежана
2782
ответа
707
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Краснодар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, срок устранения недостатков товара, согласно п.1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», не может превышать 45 дней.
В соответствии с п. 2. ст. 23 ЗоЗПП, в случае невыполнения требований потребителя об устранении недостатков товара в сроки, предусмотренные ст.ст. 20 – 22 ЗоЗПП, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные ст. 18 ЗоЗПП. Прошу заметить, что покупатель вправе обратиться к продавцу только с одним требованием из перечисленных в этой статье.

Ничего платить не надо, только письменно проинформируйте, что по уважительным причинам не можете забрать телефон из ремонта в СЦ.

27 Июля 2014, 16:54
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

256 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут