Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне в данном случае следует делать?
Здравствуйте , я 9 июня в связи с поломкой телефона (который находится на гарантии) отдала в магазин, в котором он был куплен. Они его направили в сервисный центр и дали мне договор в котором сказано, что в течении 45 дней они мне его вернут. Сегодня 25.07.2014 пришло сообщение, что через 9 дней мой аппарат будет доставлен в магазин. Сама я не могу забрать телефон через 9 дней, т.к. меня не будет в городе, При доставке аппарата в магазин буду ли я платить те дни, которые он там пролежит.
Здравствуйте, срок устранения недостатков товара, согласно п.1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», не может превышать 45 дней.
В соответствии с п. 2. ст. 23 ЗоЗПП, в случае невыполнения требований потребителя об устранении недостатков товара в сроки, предусмотренные ст.ст. 20 – 22 ЗоЗПП, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные ст. 18 ЗоЗПП. Прошу заметить, что покупатель вправе обратиться к продавцу только с одним требованием из перечисленных в этой статье.
Ничего платить не надо, только письменно проинформируйте, что по уважительным причинам не можете забрать телефон из ремонта в СЦ.