Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

408 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
408 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Возврат денежных средств

Добрый день.

Четыре дня назад получила посылку ,ждала две нидели,с Ligt in the box.Заказ из трёх вещей для мужа верхняя одежда.Заплатила сразу 5163 рубля с карты перевод.Когда вскрыла посылку пришла в ужас и шок.Вещи ужастного качества ,ни одна вещ не подошла по размеру..мала хотя на бирках написано XXL и имеется брак на спинке пиджака сквозная дырка.Фирм сообщает что вернёт после проверки сумму только за товар ,а это меньше половины переведённой мной им суммы!Я же хочу чтоб мне вернули мои деньги полностью и обратный возврат за доставку оплачивали они.

Имеются фото фотографий одежды и на заказчике и в упаковочном материале с двух сторон доказывая то что упаковка не повреждена.

  • 072.jpg
25 Июля 2014, 07:53, вопрос №511500 Лариса, г. Архангельск
300 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Кожевникова Марина
    получен
    гонорар
    100%
    Юрист, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Лариса! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

    25 Июля 2014, 07:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Кожевникова Марина
    получен
    гонорар
    100%
    Юрист, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Фирм сообщает что вернёт после проверки сумму только за товар, а это меньше половины переведённой мной им суммы!

    Лариса

    Лариса, уточните, пожалуйста, за что, кроме товара Вы понесли расходы?

    25 Июля 2014, 08:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Кожевникова Марина
    получен
    гонорар
    100%
    Юрист, г. Краснодар
    Общаться в чате

    В связи с тем, что товар некачественный, в соответствии со ст. 12 ФЗ «О защите прав потребителей»

    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

    При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

    2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

    Ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. 

    Таким образом, поскольку Вам был продан некачественный товар, то Вы вправе требовать от продавца возврата денежных средств за такой товар, а также возмещения всех расходов, понесенных при покупке этого товара, т.е. за доставку и т.п.

    В данный момент Вам нужно написать претензию со ссылкой на ст. 12, 18 приведенного Закона с требованием о возврате денег за товар и доставку и направить ее продавцу заказным письмом с уведомлением вместе с товаром, потребовав в претензии также возврата денег за обратную доставку.

    Срок для ответа на претензию у продавца 10 дней с момента ее получения.

    В случае, если продавец откажет в удовлетворении ваших требований, Вы вправе обратиться в суд с иском к продавцу, при этом наряду с требованиями о возврате денег за товар и доставку Вы вправе требовать компенсации морального вреда и неустойки, предусмотренной ст. 23 приведенного Закона, а также возмещения расходов на услуги представителя, если он Вам потребуется. Такой иск можно подать в суд по месту вашего жительства.  

    В суде в качестве доказательств подойдут фото полученного Вами товара.
    25 Июля 2014, 08:45
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Если товар из другой страны(Китай)закон так же действует?

    25 Июля 2014, 09:05
  • Юрист - Кожевникова Марина
    получен
    гонорар
    100%
    Юрист, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Да, закона действует, поскольку товар продан на территорию РФ. 

    25 Июля 2014, 09:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats