Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

76 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
76 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Возврат косметики и расторжение договора на кредит

Добрый день! Я одна из тех, кому "посчастливилось" стать обладательницей чудо-кейса косметики Дешели. Оформила договор на кредит (сама не знаю как) на сумму 89800 руб. Сегодня хотела все вернуть и расторгнуть договор. Назад они у меня его не приняли. Хотела узнать как можно вернуть им этот кейс? Куда и с чем надо обращаться?

Спасибо.

24 Июля 2014, 13:46, вопрос №510806 Елена, г. Набережные Челны
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 824 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (6)

  • Юрист - Микрюков Алексей

    Здравствуйте, Елена.

    Ранее я давал подобную консультацию другому клиенту этого сайта.

    Советую Вам действовать по такому вот примерному плану.

    Согласно п.2 ст.12 ЗоЗПП: Продавец (исполнитель), НЕ предоставивший Покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несёт ответственность, предусмотренную пп1— 4 ст. 18 ЗоЗПП или п.1 ст.29 ЗоЗПП, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

    Исходя из этого, Вам необходимо обратиться к фирме с письменной Претензией с указанием СРОКА для ответа:
    — о расторжении договора купли-продажи
    — возврате уплаченных денежных средств
    По истечении указанного в Претензии срока Вы вправе обратиться в суд.
    Претензию нужно написать в 2х экземплярах либо сделать себе копию, на
    которой представители компании, должны проставить отметку о принятии
    (входящий номер, дата принятия и роспись принявшего лица).
    В претензии необходимо указать, что:

    — Навязанный товар не являются ни лекарствами, ни косметикой.
    — На товаре отсутствует информация на русском языке и о составе продукта, и об изготовителе и его адресе, нет информации об импортере и его адресе. Также нет информации об ограничениях и противопоказаниях (на территории РФ запрещена продажа таких товаров, так что смело можно обращаться еще и с жалобой в Роспотребнадзор).

    — Необходимо указать, что со слов сотрудника Дешели в состав данных средств, входят натуральные продукты, что невозможно проверить.
    — Обязательно указать что не был выдан расчетный кассовый чек контрольно-кассового аппарата (если не был выдан).
    — На общедоступных средствах информации декларированного сотрудником Дешели изготовителя продукта завода Хлавин (Израиль), нет данных о выпуске навязанного товара.
    — Кредитная заявка составлялась Вами со слов сотрудника Дешели и в ней не учтено, что Вы, в силу обстоятельств (указываете причину: низкий доход, отсутствие постоянной работы, низкая пенсия, и т.д.), мне сможете оплачивать навязанный Вам потребительский кредит «Какого-то» банка.

    Придя в компанию, нужно спокойно сообщить о своем намерении расторгнуть договор и не получать товар и поинтересоваться к кому нужно обратиться. Скорее всего направят в отдел сервиса, там должны принять претензию и записать к юристу компании для расторжения договора.

    Затем необходимо подписать заявление о досрочном расторжении кредитного договора. Возможно, также придется оплатить проценты за «использование» кредита. После погашения кредита, необходимо
    обратиться в банк за справкой о том, что у Вас нет активных
    кредитов.

    Думаю, что не помешает обратиться в банк с заявлением о закрытии текущего счета, дабы в дальнейшем они не выставили Вам счет за его обслуживание.

    Если же в расторжении договора и возврате денежных средств, Вам будет
    отказано, у Вас есть право обратиться в суд.

    Расторгнуть договор Вы также можете на основании ст.450 ГК РФ (существенное нарушение договора другой стороной) либо в судебном порядке признать данный договор недействительным как заключенный под влиянием заблуждения.

    Надеюсь мой ответ поможет Вам.

    С уважением, Микрюков Алексей

    24 Июля 2014, 13:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Описание препаратов на русском языке они наклеили на каждый тюбик и баночку, очень мелким шрифтом, почти не читаемым. И копии всех сертификатов тоже мне дали, заверенные нотариусом.

    24 Июля 2014, 14:06
  • Юрист - Микрюков Алексей

    Елена, а копии сертификатов с оригинальными подписями и печатями нотариуса?

    А по остальным пунктам тоже есть у Вас уточнения?

    Без документов тяжело мне дать долее точную консультацию.

    С уважением, Микрюков Алексей

    24 Июля 2014, 14:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    на всех копиях печать салона, и печать "Копия верна" с подписью, а что это натариус нигде не видно

    24 Июля 2014, 14:13
  • Юрист - Микрюков Алексей

    Ну значит это просто копии сертификатов.

    24 Июля 2014, 14:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Скажите, может сразу в банк идти? Т.к. я не платежеспособная (не работаю временно), погасить кредит я не смогу. С банком рассторгнуть?

    24 Июля 2014, 14:32
  • Юрист - Микрюков Алексей

    А чемоданчик Вы брали или нет?

    24 Июля 2014, 14:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Да, один они мне сразу впихнули, а второй должны были на дом привезти...

    24 Июля 2014, 14:42
  • Юрист - Микрюков Алексей

    Ну а так как у Вас уже есть чемоданчик один, то Вам нужно обращаться именно в ДеШели. Да и оформлялся кредит сотрудником, расположенным там, где Вы получили этот чемоданчик.

    С уважением, Микрюков Алексей

    24 Июля 2014, 15:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Я туда и обращалась сегодня, мне отказали

    24 Июля 2014, 15:10
  • Юрист - Микрюков Алексей

    Но ведь Вы скорее всего обращались устно?

    24 Июля 2014, 15:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Да, я надеялась все решиться мирным путем. Теперь составляю претензию.

    24 Июля 2014, 15:26
stats