Бесплатная консультация юриста в Москве
8 800 350-94-14
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

484 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
484 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Смогу ли вернуть деньги?

Покупал усилитель и сабвуфер в одном магазине.после подключения устройств,сгорел сабвуфер.магазин отправил сабвуфер и усилитель на экспертизу. более чем через 2 недели пришел усилитель с пометкой

,что неисправностей нет.сабвуфер еще не пришел (43 дня уже ждем).в магазине продавец сказал,что если в течение 45 дней или позже придет сабвуфер-все равно можно забрать деньги.а вот усилитель нам вернули.хотя мы настаивали на деньгах,т.к. саба нет,то и усилитель не нужен.как поступить?все же хотим вернуть деньги.заранее спасибо!

22 Июля 2014, 18:29, вопрос №508863 Марк
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 800 350-94-14

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Григорьев Михаил Юрьевич

    Уважаемый Марк! Здравствуйте!  В Вашем вопросе так и не расписано, так почему сгорели и усилитель и сабвуфер. Если причина именно в заводских недостатках (брак товара), то Вы как физическое лицо-потребитель вправе избрать те способы защиты, которые указаны, например, в ст.ст.18,21 Закона №2300-1 «О защите прав потребителей».

    Если причина поломки не носит заводской характер (может Вы неправильно подключили), то вопрос уже рассматривается не так просто.

    В любом случае, Вам надо подать письменную претензию по поводу возврата денежных средств за сабфувер плюс компенсация морального вреда (см. Закон).

    Далее, действовать уже по ответу.

    22 Июля 2014, 21:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats