Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

324 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
324 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за телефон

Через пять дней после покупки смартфона был выявлен дефект. при звонках не было слышно собеседника и стоят гул. Магазин, в котором был приобретен товар, посоветовал обратиться в их сервисный центр, где данный телефон был забран на ремонт. По прошествию 45 дней телефон вернули, все было хорошо слышно, но спустя три дня опять повторился гул и опять не слышно собеседника. можно ли в данном случае вернуть телефон в магазин и получить свои деньги назад?

20 Июля 2014, 19:51, вопрос №506803 Анжела, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 620 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Козлов Вячеслав

    Здравствуйте!

    Телефон является технически сложным товаром. В соответствии со статьей 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» вернуть его при наличии недостатков можно в течение 15-ти дней со дня покупки. Вернуть телефон и получить назад деньги по истечение 15-ти дней можно только при наличии существенных недостатков, которые не позволяют пользоваться товаром. Вы можете написать претензию продавцу, который должен провести экспертизу и в случае подтверждения факт невозможности использования телефона, Вам должны вернуть деньги.

    21 Июля 2014, 00:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats