212 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

212 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не могу сдать телефон по гарантии

Здравствуйте, купил телефон он у меня сломался через пару месяцев, пришел в магазин сдавать по гарантии мне с казали что мне в течении 7 дней позвонит курьер и заберет телефон, никто не позвонил я пришел в магазин мне сказали подожди еще 3 дня, снова никто не позвонил говорят ждите могу ли я потребовать возврат денег? или как вообще мне сейчас все грамотно сделать? помоги пожалуйста

20 Июля 2014, 15:20, вопрос №506646
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Дмитрий
500
ответов
116
отзывов
Общаться в чате
ООО "Альтернативные Финансы", г. Москва

В каждом магазине обычно есть отдел претензий.

Приходите в магазин с телефоном и просите, чтобы вам предоставили «Закон о правах потребителя»(обязаны это сделать).

Находите пункты относительно гарантий на товар и т.д

Пишите заявление в 2 экземплярах, один отдаёте сотруднику магазина, на втором просите, чтобы они оставили запись о приёме заявления(ФИО — должность,«заявление принято», дата, роспись..), в заявлении цитируете пункты закона и просите их взять на гарантийный ремонт.

Отдельно последним абзацем пишите, что в случае их несогласия вы будете вынуждены обратиться в суд, выиграть такое дело — на раз… плюс пошлина плюс моральный ушерб — не думаю, что магазин доведёт вас до суда…

Если срок гарантии не истёк — примут телефон, как миленькие…

20 Июля 2014, 15:34
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

212 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут