Консультируйтесь с юристом онлайн

652 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
652 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не могу сдать телефон по гарантии

Здравствуйте, купил телефон он у меня сломался через пару месяцев, пришел в магазин сдавать по гарантии мне с казали что мне в течении 7 дней позвонит курьер и заберет телефон, никто не позвонил я пришел в магазин мне сказали подожди еще 3 дня, снова никто не позвонил говорят ждите могу ли я потребовать возврат денег? или как вообще мне сейчас все грамотно сделать? помоги пожалуйста

20 Июля 2014, 15:20, вопрос №506646 Андрей, г. Нижневартовск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Бондарев Дмитрий
    Бондарев Дмитрий, Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    В каждом магазине обычно есть отдел претензий.

    Приходите в магазин с телефоном и просите, чтобы вам предоставили «Закон о правах потребителя»(обязаны это сделать).

    Находите пункты относительно гарантий на товар и т.д

    Пишите заявление в 2 экземплярах, один отдаёте сотруднику магазина, на втором просите, чтобы они оставили запись о приёме заявления(ФИО — должность,«заявление принято», дата, роспись..), в заявлении цитируете пункты закона и просите их взять на гарантийный ремонт.

    Отдельно последним абзацем пишите, что в случае их несогласия вы будете вынуждены обратиться в суд, выиграть такое дело — на раз… плюс пошлина плюс моральный ушерб — не думаю, что магазин доведёт вас до суда…

    Если срок гарантии не истёк — примут телефон, как миленькие…

    20 Июля 2014, 15:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
stats