8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не могу сдать телефон по гарантии

Здравствуйте, купил телефон он у меня сломался через пару месяцев, пришел в магазин сдавать по гарантии мне с казали что мне в течении 7 дней позвонит курьер и заберет телефон, никто не позвонил я пришел в магазин мне сказали подожди еще 3 дня, снова никто не позвонил говорят ждите могу ли я потребовать возврат денег? или как вообще мне сейчас все грамотно сделать? помоги пожалуйста

, Андрей, г. Нижневартовск
Дмитрий Бондарев
Дмитрий Бондарев
Юридическая компания "ООО "Альтернативные Финансы"", г. Москва

В каждом магазине обычно есть отдел претензий.

Приходите в магазин с телефоном и просите, чтобы вам предоставили «Закон о правах потребителя»(обязаны это сделать).

Находите пункты относительно гарантий на товар и т.д

Пишите заявление в 2 экземплярах, один отдаёте сотруднику магазина, на втором просите, чтобы они оставили запись о приёме заявления(ФИО — должность,«заявление принято», дата, роспись..), в заявлении цитируете пункты закона и просите их взять на гарантийный ремонт.

Отдельно последним абзацем пишите, что в случае их несогласия вы будете вынуждены обратиться в суд, выиграть такое дело — на раз… плюс пошлина плюс моральный ушерб — не думаю, что магазин доведёт вас до суда…

Если срок гарантии не истёк — примут телефон, как миленькие…

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.07.2014