Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил запчасть с заводским браком в автосервисе
В автосервисе в июне месяце я купил и там же поменял на свою машину запчасти (чек имеется), через месяц эти запчасти сломались. После чего я вернул их в тот же сервис для проведения экспертизы. Экспертиза признала заводской брак ( со слов представителя автосервиса), но само заключение мне не показывают и за новую замену запчастей требуют оплаты. Вопрос: Если они не дают мне ознакомиться с заключением эксперта, как можно заставить их это сделать? Должен ли я снова платить за снятие и установку этих запчастей?
таким образом замена должна производиться безвозмездно, если товар приобретался у них. И за их счет если они не могут осуществить самостоятельно замену.Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества регламентированы ст. 503 ГК РФ, в соответствии с которой:
1) Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
— замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
— возмещения расходов на устранение недостатков товара.
аналогичные положения ст 503 ГК так же содержатся в Аналогичные положения содержатся и в статье 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
По поводу заключения, пишите в письменной форме претензию с требованием о предоставлении заключения эксперта, при этом отправьте заказным письмом или с отметкой.
P.S. все обращения составляйте в письменной форме, по два экземпляра один оставляете себе с отметкой другой экз. продавцу( к кому вы обращаетесь с требованием)